олеся женобилова
Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе. «Мы веселые Матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе.
«Мы веселые Матрешки»
Воспитатель Женобилова Олеся Викторовна
Цель: Продолжать воспитывать доверительное отношение детей друг к другу и воспитателю, закреплять знание стихотворных текстов игр, активизировать в речи прилагательные в сочетании с существительными, закреплять знание имен работников детского сада. Создать положительное настроение в группе.
Публикация «Конспект организационной игровой деятельности во второй младшей группе, „Мы веселые Матрешки“» размещена в разделах
Материал: матрешка, разноцветные платочки по количеству детей, цветы из бумаги (красный, синий, желтый, зеленый) по количеству детей, макет сказочного домика на лесной полянке, мешочек с вещами, принадлежащими работникам детского сада: повару, прачке, медсестре, помощнику воспитателя, музыкальному руководителю, руководителю по физкультуре.
Ход организационной деятельности:
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
- Ребята, посмотрите какой красивый сказочный домик на лесной полянке…
Интересно,кто в нем живет? Чтобы это узнать, давайте отгадаем загадку:
Разноцветные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего – одна игрушка.
(Матрешка)
Молодцы! (Из домика появляется Матрешка) Смотрите, какая красивая Матрешка! Давайте все вместе поздороваемся с Матрешкой. Здравствуй, Матрешка! А где оказалась Матрешка? Правильно, в Детском саду «Подсолнушек». А как называется наша группа? (Аистенок).
Матрешка знакомится с детьми, спрашивает, как каждого зовут, как зовут воспитателя.
-По дороге Матрешка нашла мешочек, а в нем много интересных вещей. Помогите Матрешке узнать, чьи это вещи. Я буду доставать, а вы называть хозяина этой вещи по имени отчеству. (Игра «Чудесный мешочек»)
Молодцы! Вы все про всех знаете! Ребята! А что это наша Матрешка загрустила? Сейчас мы это исправим…Что мы делаем, когда у кого-нибудь плохое настроение? Давайте встанем в круг, посмотрим, друг на друга, улыбнемся друг другу и скажем волшебные слова:
Мы сначала будем хлопать - хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать - топ, топ, топ!
А сейчас мы повернемся, и друг другу улыбнемся!
Вот все получили хорошее настроение, все улыбаются, и матрешка улыбается. Давайте позовем Матрешку к нам в группу, чтобы с ней поиграть. Возьмем друг друга за руки и отправимся в путь. (Игра «Большая лента»)
-Мы идем рука в руке,
вместе мы большая лента, (идут за воспитателем)
можем мы большими быть, (поднимают руки)
можем маленькими быть. (Опускают руки)
Но один никто не будет!
Вот такая мы одна очень дружная семья!
Матрешка! Чтобы тебе не было скучно, мы тоже ненадолго станем матрешками и сыграем с тобой в игру. (Повязываем детям разноцветные платочки на шею. Играем в игру «Мы веселые матрешки»).
Дети произносят слова и выполняют соответствующие движения.
Мы веселые матрешки- ладушки, ладушки!
На ногах у нас сапожки-ладушки, ладушки!
Сарафаны наши пестры - ладушки, ладушки!
Мы похожи словно сестры- ладушки, ладушки!
Повязали мы платочки, раскраснелись наши щечки - ладушки, ладушки!
Какие молодцы! Веселые, дружные! Но Матрешке пора домой. Давайте на прощанье сыграем еще в одну игру, а потом преподнесем Матрешке сюрприз!
- На лужайке поутру мы затеяли игру: (дети свободно стоят перед воспитателем)
Я - ромашка, ты – вьюнок! Становитесь в наш венок (дети встают в круг)
Раз, два, три, четыре – раздвигаем круг пошире (воспитатель раздает детям разноцветные бумажные цветы)
А теперь наши цветки побегут вперегонки (дети бегут к цветкам такого же цвета, лежащим на стульчиках)
А теперь назад спешим - будет наш букет большим (прибегают к воспитателю, собирают один букет)
Дети дарят букет Матрешке. Матрешка прощается, отдает детям в подарок маленькую матрешку и уходит к себе в домик на лесной полянке.