Ольга Асеева
Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности на июнь месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе 04 общеразвивающей направленности на июнь месяц
Понедельник 13 Вторник 14 Среда 15 Четверг 16 Пятница 17
Утро, первая половина дня Утренний прием: прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
Беседа «Значение воды в нашей жизни»
П\игра «Солнышко и дождик» Дыхательная гимнастика «Спрячься в воду»
Публикация «Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности на июнь месяц» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Пальчиковая игра «Уточка» Беседа «Я берегу игрушки и одежду»
Пальчиковая игра «Рыбка»
Х\игра «Пузырь» Дыхательная гимнастика «Пароход»
П\игра «Ручеек» Беседа на тему «Для чего нужна вода?»
П\игра «Накорми рыбок»
(метание мешочков в горизонтальную цель)
Труд в уголке природы, дежурство
Пластический этюд «Капельки» под любую музыку
Д/И «Наш огород»
Игра с мячом «Назови ласково» Рисование свечой «Рыбки»
Д\игра «Собери матрешку» Развлечение «Праздник мыльных пузырей»
Д/и «Кто что делает»
Разучивание потешки «Водичка-водичка» Лепка «Тарелочка»
С\р игра «Детский сад»
Д\игра «Бусы для Маши»
Развивать мелкую моторику рук Аппликация «Капельки»
Учить располагать на листе капельки
Д\игра «Подбери по цвету»
Прогулка
Карточка № 8 Карточка №9 Карточка №10 Карточка №11 Карточка № 12
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.
Комплекс №2
Игровая деятельность
Опыт на выявление свойств воды «Вода прозрачная»
П\игра «Солнышко и дождик»
Д\игра «Тонет – не тонет» обогащение чувственного опыта детей, помогать им обследовать предметы. Опыт на выявление свойств воды «У воды нет вкуса и запаха»
П\игра «Рыбки» Д\игра»Водичка»
развитие речевого дыхания (произнесение звука на одном выдохе, протяжно) Опыт на выявление свойств воды «Вода – волшебный растворитель»
П\игра «Ручеек»
Д\игра «Будем пить чай» понимать и употреблять существительные, обозначающие предметы посуды Опыт на выявление свойств воды «Вода не имеет формы»
Д/И «Мытьё кукольной посуды» - Закреплять представления детей о предметах посуды, активизировать употребление в речи слова Опыт на выявление свойств воды «Вода жидкая, может течь»
П\игра «Накорми рыбок»
Д\игра «Стирка кукольных платьев»
Самостоятельная деятельность детей с играми по выбору
Прогулка
Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей 04 общеразвивающей направленностина июнь месяц
Понедельник 20 Вторник 21 Среда 22 Четверг 23 Пятница 24
Утро, первая половина дня Утренний прием: прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
Беседа «Знаешь ли ты себя»
Д\игра «волшебный стул»
Д\игра «Проснись-потянись» на развитие культурно-гигиенических норм Д\игра «Тряпичная кукла» на развитие культурно-гигиенических норм Беседа «Какая я девочка?»
Д\игра «Передача чувств» Беседа на тему «Кем я хочу быть когда вырасту»
Д\игра «Чудесный мешочек»
Труд в уголке природы, дежурство
Урок здоровья «Я расту и развиваюсь»
Игра «Солнечные зайчики! Чтение сказки «Мойдодыр»
Психогимнастика «Гимнастика маленьких волшебников»
Лепка «Наши руки не для скуки» (по замыслу)
Игра с прищепками
Развитие моторики рук Рисование в нетрадиционной форме «Угадай что получилось?» (выдувание через соломинку цветных клякс) Игра-тренинг «Учимся правильно разговаривать»
Д\игра «Громко-тихо»
С\р игра «Больница»
Прогулка
Карточка № 12 Карточка № 14 Карточка № 15 Карточка № 16 Карточка № 17
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.
Комплекс № 2
Игровая деятельность
Чтение сказки «Мойдодыр»
Д\игра «Кто умеет чисто мыться?»
Х\игра «Пузырь» Чтение стихотворений А. Барто
Д\игра «Определи на ощупь»
П\игра «Догоните меня» Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
Д\игра «Оденем куклу после сна»
Игры с водой:
«Уточки плавают»
Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут. Показ настольного театра Колобок»
Д\игра «В гостях у матрешки» воспитывать у детей привычку вежливо здороваться, прощаться. Вызвать у детей желание играть с матрёшкой Чтение стихотворения «Наша Таня»
Д\игра «Новая кукла»
- уточнить знания о строении тела человека, воспитывать доброжелательность
Самостоятельная деятельность детей с играми по выбору
Прогулка
Карточка № 12 Карточка № 14 Карточка № 15 Карточка № 16 Карточка № 17
Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей группе 04 общеразвивающей направленности на июнь
Понедельник 27 Вторник 05.07 Среда 06.07 Четверг 07.07 Пятница 08. 07
Утро, первая половина дня Утренний прием: прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
Беседа на тему «Отдыхаем всей семьей»
Развивающая игрв «Собери гирлянду»
П\игра «Цветные автомобили» Беседа на тему «Что у нас под ногами?»
Развивающая игра «Сплети коврик из цветных полосок» Рассматривание иллюстраций любимых сказок
Д\игра «Уложим куклу спать» Использование картинок лото «Чьи детки?»
«Елочки и грибочки»учить чередовать предметы поцвету Выкладывание мозаики «Петушок и его семья»
Д\игра «Чей бантик?»соотношение по цвету
Труд в уголке природы, дежурство
Рисование «Разноцветные ладошки»
Д\игра «Парные картинки Лепка «Угошение для куклы»
Д\игра «Подбери по форме» Аппликация «Разноцветная гусеница»
Д\игра «Собери матрешку» Чтение сказки»Кошкин дом»
Д\игра «Чудесный мешочек» Чтение потешки «Курочка-рябушечка»
Д\игра «Бусы для Маши»
Прогулка
Карточка № 10 Карточка №11 Карточка №12 Карточка №13 Карточка № 14
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.
Комплекс №3 Комплекс №3 Комплекс №3 Комплекс №3 Комплекс №3
Игровая деятельность
Д\игра «Уложим куклу спать»
П\игра «Солнышко и дождик»
Д\игра «Кто что делает?»
П\игра «Кто тише ходит?»
Х\игра «Пузырь» Д\игра «Чьи детки?»
П\игра «Как цапля»
Х\игра «Пузырь» Д\игра «Готовим угощение для птиц и зверей»
П\игра «Загорелся кошкин дом» Д\игра «Мишка, зайка и лошадка»
П\игра «Солнышко и дождик»
Самостоятельная деятельность детей с играми по выбору
Прогулка
Карточка №10 Карточка №11 Карточка № 12 Карточка №13 Карточка № 14
Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей 04 общеразвивающей направленности на июль
Понедельник 11.07 Вторник 12.07 Среда 13.07 Четверг 14.07 Пятница 15.07
Утро, первая половина дня Утренний прием: прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
Беседа «Что такое семья?»
Д\игра «Назови ласково» Беседа на тему «Что такое дом?»
П\игра «Цветные автомоболи» Беседа на тему «Я беру игрушку»
П\игра «Найди пару» Стихи Барто «Игрушки»
П\гимн. «Моя семья»
П\игра «Кегли» Беседа «Я люблю папу и маму»
Д\игра «Сложи радугу»
Труд в уголке природы, дежурство
Рисование «Моя любимая игрушка»
С\р игра «Магазин игрушек»
П\игра «Цветные автомобили» Лепка «Оладушки для бабушки»
Игра «Дом в деревне»
Д\игра «Неразлучные цвета» Слушание песен про маму, папу, бабушку (о семье)
П\игра «Пройди не задень» Спортивный досуг «В гостях у сказки»
Д\игра «Сплети коврик из цветных полосок» Чтение сказки Г. Юморина «Любопытный мышонок»
Д\игра «Какие цвета использованы?»
Прогулка
Карточка № 12 Карточка № 14 Карточка № 5 Карточка № 9 Карточка № 1
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.
Комплекс № 1 Комплекс № 1 Комплекс № 1 Комплекс № 1 Комплекс № 1
Игровая деятельность
Ритмические движения под музыку «Мои забавные игрушки»
Д. игра «Подбери ниточку к шарику»
Игра с кубиками «Строим дом» Театр игрушек – сказка Сутеева «Под грибом»
Игры детей с деревянным конструктором С\р игра «Автобус»
Просмотр мультфильма о безопасности (зверята)
Дать детям пазлы, мозаику, домино для самостоятельной деятельности
Самостоятельная деятельность детей с играми по выбору
Прогулка
Карточка № 12 Карточка № 14 Карточка № 4 Карточка № 9 Карточка № 1
Циклограмма планирования игровой деятельности во второй младшей № 04 общеразвивающей направленностина июль
Понедельник 18.07 Вторник 19.07 Среда 20.07 Четверг 21.07 Пятница 22.07
Утро, первая половина дня Утренний прием: прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе
Беседа «Что у нас под ногами?»
П\игра «По кочкам» Наблюдения «Коллекция камней» (рассматривание камней6 большие и маленькие, круглые и острые) Игра в зоне воды и песка «Рыбки»
П\игра «Найди свой дом» Д\игра «Что спрятено в песке?»
П\игра «По кочкам» Мозаика из камней (предложить из камней выложить узор)
П\игра «Бабочки и ласточки» (на слова потешки)
Труд в уголке природы, дежурство
Опыт: «Какой он, песок?»
(пересыпание и просеевание песка) Чтение русских загадок, сказок, потешек. Ходьба «Тропа здоровья» (босиком по камешкам, песку, траве) Смотр-конкурс «Строим из песка»
П\игра «Солнышко» Д\игра «В гости к бабушке»
С\р игра «Дом»
Прогулка
Карточка № 12 Карточка № 14 Карточка № 5 Карточка № 9 Карточка № 1
Вторая половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.
Комплекс № 1 Комплекс № 1 Комплекс № 1 Комплекс № 1 Комплекс № 1
Игровая деятельность
Игры детей с прищепками, шнуровками
Д\игра «Подбери ниточку к шарику»
Сенсорная тропа для ног- колючий коврик Игры детей с деревянным конструктором
С\р игра «Театр»
Дидактическая игра «Сочиняем сказку»
Дать детям пазлы, мозаику, домино для самостоятельной деятельности
Самостоятельная деятельность детей с играми по выбору
Прогулка
Карточка № 12 Карточка № 14 Карточка № 4 Карточка № 9 Карточка № 1