ирина крюкова
Конспект организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми «Веселые спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной двигательной деятельности с детьми : «Веселые спортсмены».
Возрастная группа:старшая группа. Уровень физического развития и подготовленности детей: средний.
Форма НОД:досуг.
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) : групповая.
Интеграция видов деятельности : физическое развитие, речевое развитие, эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Темочки:
Средства:
Литературные: загадки. музыкальные: музыкальное сопровождение Физкультурное оборудование: корзинки, маленькие и большие мячи, кольца, обручи, стойки, дуги, мелкие игрушки (для захвата пальчиками ног, медали.
Задачи образовательной программы
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Обучаюающие: продолжать упражнять в беге с препятствием.
Развивающие: развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
Воспитательные: создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям; воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.
Ход взаимодействия
Вводная часть.
Мотивация.
Воспитатель:
В гости всех приглашает наш волшебный стадион!
Всех ребяток с физкультурой навсегда подружит он!
Ребята! Давайте поприветствуем своих соперников и представим свои команды.
Команда «Улыбка»
Девиз: Улыбайся каждый раз,
для здоровья это класс!
Команда «Апельсин»
Девиз: Мы все дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы!
Воспитатель:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда не ленись,
На разминку становись!
Разминка:
Эй! Попрыгали на месте.
Эх, Руками машем вместе.
Эхе-хе! Прогнули спинки.
Посмотрели на картинки.
Эге-ге! Нагнулись ниже.
Наклонились к полу ближе.
Э-э-э! Какой же ты лентяй!
Потянись, но не зевай!
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
И отправились в дорожку.
Основная часть.
Воспитатель:
Сейчас начнем мы состязание - веселые соревнования!
Ничего на свете нет, веселее эстафет!
Приглашаем команды «Улыбка» и «Апельсин». Прошу команды занять свои места.
Чтоб эстафету нам начать,
Загадку надо отгадать:
Все друзья зовут Антошку
Им помочь копать…. картошку.
Эстафета «Раз картошка, два картошка»
Ход: у первого игрока команды в руках корзинка с маленькими мячиками, его задача- на бегу разложить по одному мячику в колечко, которые лежат на полу, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики обратно в корзинку, затем передать корзинку следующему игроку.
Воспитатель:
В гости шла сороконожка,
На ходу считая ножки:
«Раз, два, три, четыре, пять….
Вот и сбилась я опять!»
Внимание! Внимание! Объявляется эстафета «Сороконожка»
Эстафета «Сороконожка»
Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, хвост которой первым пересечет линию старта.
Воспитатель:
Следующая эстафета такая:
Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много!
Что ни шаг – то чудеса,
Вот так чудо – полоса!
Эстафета «Чудо дорога»
Ход: необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыгнуть на двух ногах из обручав обруч, лежащих на полу, проползти под дугой, добежать до поворотной стойки, обежать ее и тем же путем вернуться к команде, передать эстафету следующему игроку.
Воспитатель:
Посмотрите – это мяч,
Он для сложных передач.
Мяч быстрее передавай!
Эстафету начинай!
Объявляю я скорей
Эстафету «Соревнование мячей».
Эстафета «Соревнование мячей»
Ход: прокатывание мячей змейкой между стойками, туда и обратно.
Воспитатель:
Если любите вы прыгать,
Если сила есть у вас,
То со следующим заданием
Справитесь вы сейчас!
Прыг-скок, прыг-скок.
Через кочки и мосток.
Ребята, приглашаю вас.
Прыгать в классики сейчас!
Эстафета «Классики»
Ход: на полу лежат обручи, чередуясь цепочкой: один-два и т. д., необходимо выполнить прыжки: там, где лежит один обруч, прыжок на одну ногу там, где лежат два обруча, прыжок ноги врозь, затем оббежать поворотную стойку и тем же путем вернуться к своей команде, передать эстафету следующему игроку.
Воспитатель:
Дальше слушайте, ребятки,
Интересную загадку:
Он высокий и огромный,
Может дом построить ровный.
Впереди рука стрелой,
Груз поднимет- не впервой.
Догадайся друг мой сам,
Кто такой? (Подъемный кран).
Игра «Подъемный кран»
Ход: дети снимают носки и собирают ногами мелкие игрушки, разбросанные по всему залу. Каждая команда собирает игрушки в свой обруч - кто больше наберет. Затем дети одеваются.
Заключительная часть[
Воспитатель:
Ох, какие ловкие ребята!
Очень весело играли,
Веселились от души!
За ловкость, за внимание,
Вручаем всем награду,
И новой встречи с вами
Мы будем очень рады!
Детям вручаются памятные медальки. Затем команды обходят круг почета под музыку, и уходят.