Токбаева Дана Муаедовна
Конспект организации образовательной деятельности «Украсим одежду кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Украсим одежду кукле Кате».
Цель: вызывать интерес детей к рисованию, развивать зрительное восприятие пространства.
Задачи:
Образовательные : знакомить с предметами одежды, правильно
называть предметы одежды.
Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, воспитывать аккуратность, чистоплотность.
Развивающие: развивать умение детей рисованию элементов узора из
Публикация «Конспект организации образовательной деятельности „Украсим одежду кукле Кате“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
мазков, линий, пятен. Закреплять умение правильно держать в руке кисточку и пользоваться гуашевыми красками.
Словарная работа:
Обогащение: пополнить словарный запас детей новыми словами "одежда", "праздничная одежда".
Активизация: развивать связную речь, активизировать слова: платье;
красивое, нарядное платье, футболка, штанишки.
Демонстрационный материал: предметные картинки (одежда, платье,
нарядное платье, картинки с тремя видами одежды в горошек, в полоску и в пятнах.
Раздаточный материал: гуашевые краски, кисточки, непроливайки, салфетки бумажные, листы бумаги вырезанные в форме платьев для девочек,
штанишек для мальчиков.
Интеграция образовательных областей : «Познавательное развите», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Организация и методика проведения непосредственно образовательной
деятельности.
Стучат в дверь. Воспитатель открывает и вносит двух кукол мальчика и девочку.
Куклы здороваются и объясняют, что им хотелось бы пойти в гости. Но их
одежда совсем не праздничная. Воспитатель предлагает украсить одежду кукол с помощью красок.
Воспитатель демонстрирует картинки с изображением одежды трех видов :
в горошек, в полоску и в пятнах.
Рассматривание одежды для кукол : платье, кофточку, штанишки.
- Ребята, а давайте мы с вами поможем нашим куклам и украсим одежду кукле Кате и её другу.
Воспитатель :-Ваня,украсишь штанишки в горошек для друга куклы Кати?
А Лиза украсит платье для куклы Кати?
Дети соглашаются
Работа детей.
Физминутка:
Рисовали, рисовали
Наши пальчики устали
Покрутили кулачок
Ручками - хлоп-хлоп.
Ножками - топ-топ.
После завершения работы дети рассматривают готовые рисунки вместе с
куклами.
Воспитатель:- Вот какая нарядная одежда у нас получилась,правда ребята!
-И кукле Кате тоже понравиась!
Дети соглашаются
Куклы благодарят и уходят, обещая скоро опять прийти в гости.
Конспект организации образовательной деятельности по образовательной
области «художественно- эстетическое развитие»
Продуктивная деятельность-лепка
в младшей группе
Тема: «Пуговицы для платья»
Цель: учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями ладоней
Задачи:
Образовательные : учить детей называть существенные детали и части предметов (рукава, воротник, пояс, карманы, юбка, кофта, пуговицы, развивать умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина, умение располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве. Развивать умение сплющивать комочек между ладонями, прижимать сплющенный комочек (пуговицу) ,развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый).
Воспитательные: создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы. Способствовать развитию слухового внимания. Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Развивающие: развивать речь детей, мелкую моторику пальцев рук, память, мышление, внимание детей.
Предварительная работа: беседы об одежде, рассматривание кукольной одежды, Д/и «Оденем куклу после сна».
Словарная работа.
Обогащение: чудесная юбка, нарядная, красивая.
Активизация: «рукава», «воротник», «юбка», «кофта», «пуговицы», «карманы».
Методы и приемы: Сюрпризный момент, художественное слово.
Материал и оборудование: юбка-тренажёр, куклы в платьях, нарисованная кукла без платья, картонные платья разных цветов из частей, пластилин разных цветов, клеёнки, влажные салфетки, бумажные платья-заготовки разных цветов.
Итеграция: Познавательное развитие, социально-коммуникативное
развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.