Папки-передвижки

Конспект организации ННОД детей раннего возраста «Синичка — невеличка»

Людмила Чурствина
Конспект организации ННОД детей раннего возраста «Синичка — невеличка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста по теме "Синичка - невеличка"

Приоритетные области, задачи:

"Познание" : Развивать представление об окружающем мире.

Образовательные области в интеграции, задачи:

"Речевое развитие" : Формирование устной речи и навыков речевого общения.

"Физическое развитие" : Развивать координацию движений, закреплять умения соотносить речь с движениями.

Публикация «Конспект организации ННОД детей раннего возраста „Синичка — невеличка“» размещена в разделах

"Социально-коммуникативное развитие" : Развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Планируемые результаты ННОД :

Интегративные качества: "Эмоционально-отзывчивый","любознательный", "активный", "имеющий первичное представление об окружающем мире".

Оборудование: игрушка - синичка, картинки синички, видеоматериал про синиц, кормушка, зерна, семечки, молоток, пила.

Предварительная работа:

1. Рассматривание птиц синиц на прогулке.

2. Чтение загадок и стихов про синиц.

3. Музыкально-ритмическое движение "Маленькая птичка".

Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, активизирующие вопросы, использование ИКТ.

Индивидуальная работа:

1. Марк, София - по развитию активной речи.

2. Ярослав, Александра - по произношению текста одновременно с движениями.

3. Юра, Алиса - по обучению упражнению "согреем птичку".

Ход занятия

Введение

Дети заходят в группу.

Восп. : Дети, давайте посмотрим в окно. Какое время года у нас?

Дети: Зима

Восп. : Правильно, зима. За окном мороз. К нам прилетели птицы, зимой им холодно и голодно. Чтобы им помочь, люди делают для них кормушки и насыпают корм.

Восп. : А вот и птичка прилетела одна. Хотите узнать какая птичка?

Дети: Да.

Восп. : Тогда отгадайте загадку:

Непоседа, невеличка,

Желтая почти вся птичка.

Как зовут ее?

Дети: СИНИЧКА.

Восп. : Правильно, синичка

Маленькая птичка,

Желтогрудая синичка,

По лесу гуляет,

Зернышки собирает.

Восп. : Давайте теперь рассмотрим птичку - синичку.

(Включаю видеофильм о синичке, оставляю фотографию синички).

(Пока дети смотрят фильм, одеваю галстук, кофту, шляпку.)

Восп. : Посмотрите, какая красивая птица - синичка. Грудка у нее желтая, с черной полосочкой, как будто синичка нарядилась в желтое платье с черным галстуком, в черную кофточку и шляпку.

А я сейчас попробую одеться также, как синичка. Посмотрите, как я похожа я на синичку.

Восп. : Давайте еще раз, на картинке, что есть у птички?

Дети: Крылья, клюв, голова, хвостик, глазки, лапки.

Восп. :Какого цвета у нее грудка?

Дети: Желтого.

Восп. : Какого цвета у нее хвостик?

Дети: Черного.

Восп. : А он длинный или короткий?

Дети: Длинный.

Восп. : А еще у нее есть на грудке галстук черного цвета.

Синичка какая - большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Восп. : Какой у нее клюв?

Дети: Маленький.

Восп. : А сейчас я хочу показать вам, как поёт синичка. Послушайте. СИ-СИ-СИ-СИ. За это ее и назвали - синичка.

Давайте с вами попробуем произнести пение синички.

Дети, давайте с вами споем песенку синичкам. Пусть они послушают, как дети умеют петь и танцевать.

Песня с движениями "Птичка" Н. Найденова.

Маленькая птичка прилетела к нам. (взмахивают руками)

Маленькой птичке зернышек я дам. (перебирают пальцами)

Маленькая птичка зернышки клюет. (стучат пальчиками по ладошке)

Маленькая птичка песенки поет. (взмахивают руками)

Восп. : Хорошо спели песенку птичке - синичке.

Восп. : К нам прилетела птичка - синичка, она замерзла, давайте погреем ее. (Для этого возьмите ее в ладошки и дышите на нее теплым воздухом.)

Дыхательное упражнение "Ха"

Восп. : Птичка согрелась, теперь отпускаем ее, пусть полетает.

Восп. : А теперь отгадайте загадку:

В ней для птиц всегда уют.

Люди зёрнышки кладут.

Дом без окон, но с макушкой,

Называется.. .. .. . .

Дети: Кормушка.

Восп. : Молодцы, правильно отгадали загадку.

Мы уже развешали кормушки для птиц, давайте вспомним, как вы с родителями их делали.

Восп. : А что нам для этого понадобится? Показываю молоток и пилу. (спрашиваю у детей названия инструментов).

Дети: Молоток, пила.

Игра - имитация "Строим кормушку"

Пилят (ладошки соединить вместе, движения вперед - назад)

Забивают (руки в кулачки, стучим кулачками друг об друга).

Восп. : Вот какая кормушка у нас получилась. Вношу готовую кормушку.

Что нам надо насыпать в нее для птичек?

Дети: Зернышки, семечки.

Восп. : Подходите и насыпайте.

Все дети подходят и насыпают в кормушку корм для синиц.

Синички говорят вам спасибо за кормушку, и не забывайте подсыпать каждый день корм.

Публикации по теме:

Игра как важнейшая форма организации деятельности детей раннего дошкольного возрастаИгра как важнейшая форма организации деятельности детей раннего дошкольного возраста гра издавна использовалась для воспитания и обучения. Народная педагогика умело применяла ее для разных возрастов. В одних играх на первый.

Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста. Цель: развивающая предметно-пространственная.

Конспект итоговой ННОД для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Поможем жителям леса вернуть солнце» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие». Цель: уточнить представления детей о перелётных.

Мастер-класс для родителей группы раннего возраста «Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста» Цель: Научить родителей применять элементы одной из техник арт-терапии песочной терапии во время игр с детьми. Задачи: - обучить способам.

Конспект организации ННОД детей в старшей группе «Первый спутник Земли» Конспект открытого ННОД с детьми старшего дошкольного возраста по художественно - эстетическому развитию на тему: «Первый спутник Земли».

Опыт работы «Применение здоровьесберегающих технологий при организации образовательного процесса в группе раннего возраста» «Применение здоровьесберегающих технологий при организации воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста» Здоровье ребенка.

Особенности организации и проведения различных форм взаимодействия с родителями в группах раннего возраста Особенности организации и проведения различных форм взаимодействия с родителями в группах раннего возраста. Как писал известный педагог.

Программа «Адаптация детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации. Педагогические условия» I.Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка Адаптация как процесс приспособления организма к новой обстановке занимает ведущее место в дошкольной.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возрастаРодительское собрание в группе раннего возраста «Птички-невелички». Адаптационный период у детей раннего возраста Цель: Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут.

Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи как условие успешной адаптации детей раннего возраста Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Развитие в раннем возрасте происходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации ННОД детей раннего возраста «Синичка — невеличка»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 01:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации ННОД детей раннего возраста «Синичка — невеличка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чурствина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД