Елена Кривоножкина
Конспект организации НОД во второй младшей группе «Мишка веселый, грустный»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Формировать у детей представление об эмоциях, учить правильно их называть по определенным признакам.
Художественное творчество: Продолжать учить рисовать игрушки, состоящую из нескольких частей округлой формы различного размера; соблюдать пропорции в изображении; закреплять умение рисовать карандашом, упражнять в закрашивании. Развивать воображение.
Предварительная работа: Дидактическая игра "Весело - грустно"
Материал и оборудование: Игрушечный медвежонок, ширма, рисунки весёлого и грустного мишки, лист 10*10см, цветные карандаши.
Темочки:
У ширмы сидит Мишка с " рисунками - фотографиями". Воспитатель предлагает детям посмотреть фотографии, которые принес Мишка с праздника. Воспитатель демострирует детям " веселую" фотографию и спашивает, какое настроение у Мишки на этой фотографии.
Ответ детей.
Воспитатель интересуется по каким признакам дети определили, что на данной фотографии у Мишки хорошее настроение.
Ответ детей.
Воспитатель показывает детям " грустную" фотографию и интересуется, какое настроение у Мишки на этой фотографии.
Ответ детей.
Воспитатель просит детей назвать признаки грустного настроения.
Ответ детей.
Воспитатель: Сначала Мишки было весело, он играл с шариком, а потом шарик лопнул и поэтому Мишка загрустил. Давайте нарисуем Мишке рисунки, где он будет улыбаться.
Показ последовательности рисования, совмещенныей с частичным обследованием:
1. Голова
2. Уши
3. Мордочка
4. Туловище
5. Лапы
Физкультминутка:
Мишка лапки подними,
Мишка лапки опусти,
Мишка, Мишка покружись,
А потом земли коснись,
И животик свой потри,
Раз, два, три - раз, два три!
Воспитатель уточняет у детей последовательность рисования.
Работа детей.
Дети выходят со своими рисунками, показывают их Мишке и рассказывают, что он делает на их рисунке. Дети оценивают свои работы.