Получи документы

Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения «Грустный» и «Веселый» в группе раннего возраста (9 фото)

Ирина Параничева
Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения «Грустный» и «Веселый» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс в группе раннего возраста

приуроченное ко дню матери на тему: «Настроение»

Воспитатель:

Параничева И. В.

2023г.

Направление:

Социальные отношения

Актуальность: развитие эмоционального интеллекта у детей раннего возраста является фактором, укрепляющим психическое и эмоциональное здоровье ребенка.

Публикация «Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения „Грустный“ и „Веселый“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Положительные эмоции это основа развития положительной адаптации в детском саду и социализации в обществе в целом. Ребенок благодаря формированию у него эмоциональной отзывчивости, которые он наблюдает и пытается самостоятельно воспроизвести (мимика, пантомимика) начинает понимать переживания другого человека, с возрастом формирует умение управлять своими эмоциями в трудной ситуации. Положительное эмоциональное состояние детей относится к числу важнейших условий развития личности в целом.

Эмоциональный опыт ребенка это опыт, основанный на позитивном так же и негативном окрашивании. Оказывает на актуальное самочувствие ребенка. Для психического самочувствия ребенка необходима сбалансированность положительных и отрицательных эмоций, обеспечивающая поддержание душевного равновесия и жизнеутверждающего поведения. Нарушение эмоционального баланса способствует возникновению эмоциональных расстройств, приводящих к отклонению в развитии личности ребенка, к нарушению социальных контактов.

Ранний возраст это время изучения спектра эмоций различной эмоциональной палитры. Ребенок обучается распознавать свои переживания. На данном этапе развития ребенок осваивает новые для него чувства: восхищение, сопереживание. Только благодаря положительным эмоциям, совершенствуется способность запоминать информацию и говорить

Цель: Показать формы и приемы работы по развитию эмоциональной отдачи у детей дошкольного возраста в процессе сотрудничества взрослого и ребенка по средствам игры.

Задачи:

Раскрыть преимущество сказок, для развития эмоционального интеллекта у детей раннего возраста;

Раскрыть основные приемы и техники сказкотерапии (эмоциональность, выразительность, разноголосность для выявления положительных и отрицательных моментов)

Помочь родителям в создании опыта обучения детей практическим навыкам в использовании сказок, как одного из эффективных способов развития эмоционального интеллекта у детей раннего возраста.

Ожидаемый результат:

эмоциональный отклик со стороны детей и взрослых. И повышение знаний в вопросах развития эмоционального интеллекта у детей группы раннего возраста с помощью сказок.

Регламент проведения мероприятия: 20-25 минут.

Оборудование: Пуговицы, бусины, заготовки губ (из соленого теста, заготовка носиков (из соленого теста, кружки картона диаметром 10см, (с соленым тестом в качестве наполнителя на картон, музыкальный проигрыватель (с песенкой «Я от тебя убегу, убегу») Столы и стулья по количеству участников.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте мои дорогие гости! Добро пожаловать на наше необычное мероприятие! Сегодня каждый из вас пришел с разным настроением. И если вдруг у кого - то настроения нет, мы поможем его исправить. Я вам предлагаю друг другу улыбнуться, вокруг себя повернуться и в детство окунуться.

Ведь как говориться в песенке «Крошки Енота»

- От улыбки хмурый день светлее,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей,

-И она к тебе не раз еще вернется».

Ну, что убедились волшебству улыбки! А если все-таки, даже улыбка вам не помогла прогнать плохое настроение, то сказка обязательно вам в этом поможет!

Присаживайтесь на стульчики и давайте все вместе совершать волшебство! (стульчики расставлены таким образом, чтобы взрослые видели действие педагога, а внимание детей было обращено на родителей. Тем самым, они выполняли действия совместно со своими родителями. Расстояние между стульчиками должно быть таким, чтобы действия во время воспроизведения сказки были не скованными, а свободными.)

Сказка «Курочка Ряба»

Ведущий:

Жили, были дед, (показываем правую ручку)

Да баба. (Показываем левую ручку)

И была у них курочка ряба (Руки согнуты в локтях, и под воспроизведение звука (КО-КО) (КО-КО) (КО-КО) локти подымаются в верх вниз для имитации взмаха крыльев птицы)

Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения «Грустный» и «Веселый» в группе раннего возраста

И снесла курочка яичко (руки вытянуты вперед пальцы между собой соединены в кулак)

Да не простое яичко, а золотое (руки вытянуты, ладошки сжаты в кулачек поворачиваются в запястьях вправо влево)

Дед бил, бил, бил (руки сжаты в кулачки и постукивают сверху вниз друг о друга)

Не разбила (указательным пальцем качают из стороны в сторону)

Баба била, била, (руки сжаты в кулачки и постукивают сверху вниз друг о друга)

Не разбила (указательным пальцем качают из стороны в сторону)

Фото «Веселый»

Мышка прибежала (Пальчики соединены между собой имитируя звук (ПИ-ПИ-ПИ) (ПИ-ПИ-ПИ) (ПИ-ПИ-ПИ))

Хвостиком махнула (руки кладем на колени)

Яичко упало и разбилось (руки с кулачками кладем на колени и раскрываем ладони, имитируя падение)

Дед плачет (ладошки кладем на щечки произнося звук (O-O) (O-O) (O-O))

Баба плачет (ладошки прячут глазки имитируя звук (А-А) (А-А) (А-А))

А курочка кудахчет (Руки согнуты в локтях, и под воспроизведение звука (КО-КО) (КО-КО) (КО-КО) локти подымаются в верх вниз для имитации взмаха крыльев птицы)

Не плачь деда, (Правой рукой поглаживаем голову)

Не плачь баба, (Левой рукой поглаживаем голову)

Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения «Грустный» и  в группе раннего возраста - фото

Снесу вам яичко другое, не золотое, а простое. (Сопровождая звуком (КО-КО) (КО-КО) (КО-КО))

Конец

Воспитатель:

Ну, что зарядились еще не много позитивом?

Взрослые и дети:

Да!

Воспитатель:

Тогда скажите? Обрадовались ли бабушка с дедушкой золотому яичку?

Взрослые и дети:

Да! Обрадовались!

Воспитатель:

А, что случилось их настроением, когда яичко разбилось

Взрослые и дети:

Они расстроились.

Воспитатель:

Конечно! Сначала они очень обрадовались такому чуду как золотое яичко, ведь оно необычное. И конечно же очень расстроились, когда яичко разбилось.

Та, давайте мои хорошие отразим настроение бабушки и дедушки, когда они был, счастливы увидев золотое яичко. И когда они огорчились, когда мышка разбила яичко.

А вот как это сделать, я вам сейчас покажу. Для этого я вам приготовила вот такие необычные кружочки с соленым тестом. в тарелочках лежат пуговички, что могут послужить как глазки для мордашек, и ротики дугой из соленого теста.

Одна мордашка должна получиться грустная, а другая веселая. это будет зависеть от того как вы положите ротик. если кончиками дуги вниз, мордашка получится грустная, а вот если дугу положить кончиками вверх, то веселая.

(Родители в совместном творчестве выполняют задание на изготовление мордашек «Веселой» и «Грустной»)

Мастер класс в группе раннего возраста приуроченное ко дню матери на тему Настроение Воспитатель Параничева И Направление Социальные отношения Актуальность развитие Развитие эмоциональной сферы у детей эмоционального интеллекта у детей раннего возраста является фактором укрепляющим психическое и эмоциональное здоровье ребенка Публикация Мастер класс по изготовлению смайликов настроения Грустный и Веселый в группе раннего возраста размещена в разделах День смайлика сентября Младшая группа Эмоции Положительное эмоциональное состояние детей относится к числу важнейших условий развития личности в целом Эмоциональный опыт ребенка это опыт основанный на позитивном так же и негативном окрашивании

Какие вы все молодцы, у всех получились и веселые и грустные мордашки.

Но, чтобы вы мои друзья были в таком в таком хорошем настроении до конца недели, нужно результат закрепить зажигательным танцем. Чтобы идя домой можно было бы зарядить хорошим настроением не только своих близких, но и прохожих на улице!

(Совместный танец детей и родителей под песенку «Я убегу, убегу, убегу»)

Молодцы! Вам понравилось наше сегодняшнее мероприятие? Спасибо вам большое за тот позитив, что вы сегодня все излучали и поделились хорошим настроением друг с другом. Но нам с вами пора прощаться до новых встреч

Публикации по теме:

День хорошего настроения в группе раннего возрастаДень хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей "День хорошего настроения", для этого я заранее провела ряд подготовительных.

Детский мастер-класс по изготовлению поделки «Эскимо» в группе раннего возрастаДетский мастер-класс по изготовлению поделки «Эскимо» в группе раннего возраста ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МОРОЖЕНОГО " ЭСКИМО" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ЦЕЛЬ: - Научить малышей изготавливать мороженое.

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин» Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать? Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное.

Мастер-класс по изготовлению «Коктейля с трубочкой» во второй группе раннего возрастаМастер-класс по изготовлению «Коктейля с трубочкой» во второй группе раннего возраста Мастер – класс по изготовлению «Коктейля с трубочкой» во второй группе раннего возраста. Цель: Научить детей изготавливать коктейль в стакане.

Мастер-класс по изготовлению оленя из втулки во второй группе раннего возрастаМастер-класс по изготовлению оленя из втулки во второй группе раннего возраста Мастер – класс по изготовлению оленя из втулки во второй группе раннего возраста. Цель: Умение наклеить мелкую деталь в нужном месте на.

Мастер-класс по изготовлению открытки «Цветочек в вазе для мамы» в группе раннего возрастаМастер-класс по изготовлению открытки «Цветочек в вазе для мамы» в группе раннего возраста МАСТЕР - КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ОТКРЫТКИ " ЦВЕТОЧЕК В ВАЗЕ ДЛЯ МАМЫ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕЛЬ: - Приготовить своими руками и.

Мастер-класс по изготовлению подарков для мам к празднику «8 Марта» во второй группе раннего возрастаМастер-класс по изготовлению подарков для мам к празднику «8 Марта» во второй группе раннего возраста Мастер-класс по изготовлению подарков для мам к празднику «8 Марта» во второй группе раннего возраста Плюхина Татьяна Александровна Мои.

Мастер-класс по изготовлению подарков мамам «Цветок» во второй группе раннего возрастаМастер-класс по изготовлению подарков мамам «Цветок» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Мастер-класс по изготовлению подарков мамам «Цветок» во второй группе раннего возраста Поздравили мои малыши своих пап.

Уголок настроения в группе раннего возрастаУголок настроения в группе раннего возраста Мастер-класс «Уголок настроения» Подготовила воспитатель группы раннего возраста: Бондарь Нина Васильевна. Детский сад является важной.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения «Грустный» и «Веселый» в группе раннего возраста
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 15:28
+264Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по изготовлению смайликов настроения «Грустный» и «Веселый» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Параничева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД