Оксана Зайферт
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей.
Задачи: учить детей закрашивать большие локальные плоскости цветом, развивать память, внимание, ловкость, речь детей, воспитывать интерес к спортивным играм.
Материалы: листы бумаги белого цвета, кисточки для рисования, краски гуашь, стакан непроливайка, мячики по количеству детей, корзинка.
Ход.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Воспитатель предлагает ребятам посмотреть, что лежит в корзинке и отгадать загадку.
Воспитатель:
Круглый я как Шар земной.
Все гоняются за мной.
Лупят ногами, руками,
А я убегаю - прыжками. (Мяч).
Дети отгадывают.
Воспитатель: правильно, ребята, это мячик. Нашему мячику грустно лежать одному в корзинке, он хочет поиграть. А вы хотите с ним поиграть? (ответы детей). Мячик приглашает нас в игру.
Проводится подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч"
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.
Воспитатель: молодцы ребята, как мы весело играли с мячом. А чтобы нашему мячику стало еще веселей, давайте нарисуем ему веселых друзей мячей? (ответы детей).
Воспитатель предлагает детям заранее подготовленные листы бумаги и краски, рассматривает мяч с детьми, определяет, какой он формы, цвета, показывает приемы рисования. Дети рисуют свои мячи, самостоятельно выбирая цвета.
Воспитатель предлагает немного отдохнуть и сделать пальчиковую гимнастику с массажными мячами.
«Ежик» в руки нужно взять, (берем массажный мячик)
Чтоб иголки посчитать. (катаем между ладошек)
Раз, два, три, четыре, пять!
(пальчиками одной руки нажимаем на шипики)
Начинаем счет опять. (перекладываем мячик в другую руку)
Раз, два, три, четыре, пять! (пальчиками другой руки нажимаем на шипики)
Воспитатель: молодцы, ребята, какие красивые мячи у вас получились!
В конце занятия все работы помещаются на выставку.