Оксана Зайферт
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей.
Задачи: учить детей закрашивать большие локальные плоскости цветом, развивать память, внимание, ловкость, речь детей, воспитывать интерес к спортивным играм.
Материалы: листы бумаги белого цвета, кисточки для рисования, краски гуашь, стакан непроливайка, мячики по количеству детей, корзинка.
Ход.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Мой веселый, звонкий мяч“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Мяч. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Воспитатель предлагает ребятам посмотреть, что лежит в корзинке и отгадать загадку.
Воспитатель:
Круглый я как Шар земной.
Все гоняются за мной.
Лупят ногами, руками,
А я убегаю - прыжками. (Мяч).
Дети отгадывают.
Воспитатель: правильно, ребята, это мячик. Нашему мячику грустно лежать одному в корзинке, он хочет поиграть. А вы хотите с ним поиграть? (ответы детей). Мячик приглашает нас в игру.
Проводится подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч"
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.
Воспитатель: молодцы ребята, как мы весело играли с мячом. А чтобы нашему мячику стало еще веселей, давайте нарисуем ему веселых друзей мячей? (ответы детей).
Воспитатель предлагает детям заранее подготовленные листы бумаги и краски, рассматривает мяч с детьми, определяет, какой он формы, цвета, показывает приемы рисования. Дети рисуют свои мячи, самостоятельно выбирая цвета.
Воспитатель предлагает немного отдохнуть и сделать пальчиковую гимнастику с массажными мячами.
«Ежик» в руки нужно взять, (берем массажный мячик)
Чтоб иголки посчитать. (катаем между ладошек)
Раз, два, три, четыре, пять!
(пальчиками одной руки нажимаем на шипики)
Начинаем счет опять. (перекладываем мячик в другую руку)
Раз, два, три, четыре, пять! (пальчиками другой руки нажимаем на шипики)
Воспитатель: молодцы, ребята, какие красивые мячи у вас получились!
В конце занятия все работы помещаются на выставку.