Романова Анна Романовна
Конспект организации и проведения умывания с детьми в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Нужно вместе умываться»
Цели:
1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой,
насухо вытирать руки личным полотенцем.
2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены
3. Использовать знания потешек, стихов.
Оборудование и материалы: мыльницы, кусочки мыла, полотенца на каждого ребенка
Ход режимного момента.
- Сейчас мы пришли с улицы. Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все аккуратно.
- Можем мы садиться за стол обедать? (нет, не помыли руки).
-Что будет, если не мыть руки? (ответы детей).
Публикация «Конспект организации и проведения умывания с детьми в средней группе» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- А что же такое личная гигиена? (ответы детей).
Правила личной гигиены- когда человек следит за чистотой своего лица, рук, тела, зубов.
- Назовите предметы личной гигиены.
Пальчиковая гимнастика «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться».
Что же детям пригодиться,
Чтобы начисто умыться?
Нам нужна водица.
Что с рук грязь смывает?
Мыло детям помогает.
Чисто-чисто умывались.
Чем же дети вытирались? Полотенцем.
В умывальник мы идем,
Мыло и полотенце сейчас найдем!
- Давайте расскажем, как правильно вымыть руки.
Смотрят на алгоритм мытья рук:
• Закатай рукава
• Намочи руки
• Возьми мыло и намыль руки до появления пены
• Потри ладони, тыльную сторону, между пальцами
• Смой пену, не разбрызгивая воду
• Вытри руки своим полотенцем
Дети по 2 человека подходят к раковинам и начинают мыть руки.
Стихи, потешки
Какие друзья есть в нашей умывальной комнате?
Мыло
У мыла есть забота,
Мыло ходит на работу.
Деток мылит, отмывает,
Часто в гости приглашает.
Приглашенье принимай,
Мыльце ты не забывай.
Полотенце
Махровое, душистое, мягкое, пушистое.
Любит воду промокать,
Где, что влажно вытирать.
Водица
Льется чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Запомни правило: Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой. Итог.
Какие вы все чистые и красивые, теперь нам можно идти обедать.
Самоанализ и анализ организации умывания
Мною был проведен режимный момент, умывания детей в средней группе «Алёнушка». Умывание проводилось на протяжении всей практики. Дети заучили алгоритм мытья рук. Узнали больше потешек и стихов. Закрепили знания о личной гигиене.