Папки-передвижки

Конспект организации и проведения образовательной деятельности: утренняя гимнастика во второй младшей группе

Терентьева Александра
Конспект организации и проведения образовательной деятельности: утренняя гимнастика во второй младшей группе
▼ Скачать

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад;

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям;

- развивать умение ходить и бегать свободно в колонне по одному, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя;

- учить выполнять упражнения по сигналу воспитателя;

- воспитывать дружеские отношения, посредством игры, способствовать налаживанию контактов друг с другом.

Предварительная работа: Беседа с воспитателем с целью уточнения комплекса ОРУ для утренней гимнастики.

Подготовка к ОД: Проветривание, влажная уборка, физкультурная форма: у воспитателя и детей.

Дети входят в зал, поворачиваясь лицом к воспитателю.

-У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода – кора.

(Зайчик.)

-К нам сегодня в гости пришел зайчик. А это зайчик не простой, а волшебный. Он хочет пригласить вас в зимний лес поиграть в снежки.

-Вы любите гулять по лесу?

-А играть в снежки?

-Сейчас мы с вами соберёмся вместе с зайчиком.

-Зайка белый умывается,

-В зимний лес он собирается.

-Вымыл хвостик,

Вымыл ухо

Вытер сухо.

Показываю движения и слежу за правильностью их выполнения малышами.

-Вот мы отправляемся в лес.

-Хруп-хруп-хруп-хрустит снег.

-Идём мимо елок, березок, кустов

-Ветви деревьев стали тяжелыми от снега и опустились вниз. Деревья словно из сказки, пушистые снежинки облепили все веточки

-Огромные сугробы у дорог Легкий морозец, щеки красные от мороза, но нам тепло.

-На прогулку в лес идем.

Много нового найдем,

Встретим хитрую лису,

Встретим елочку красу.

Белка шишечку нам бросит.

«Кар-кар-кар», - ворона спросит.

«Дзынь-дзынь-дзынь», - споет синичка.

Юркнет мышка-невеличка.

-А по троминке мы сейчас побежим Вот мы и пришли в лес.

-А чтобы не замёрзнуть мы с вами сделаем зарядку,и научим нашего зайчика.

-Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Малыши, малыши –

Дружные ребятки.

Малыши, малыши

Вышли на зарядку.

-А теперь, ножки вместе, ручки опустили. Поднимаемся на носочки, руки вверх, тянемся к солнышку.

Опускаемся на всю ступню и ручки опускаем, повторяем за мной. Поднимаемся и опускаемся и еще раз.

-Посмотрим не идёт ли волк. Ноги ставим узенькой дорожкой, ручки за спинку. Поворачиваем голову направо (налево) и возвращаемся в исходную позицию. Повторяем за мной. Молодцы.

-Следующее упражнение.

Сидим на пятках, ручки спрятали за спинку, встаем на коленочки, ручки вытягиваем вперед, покажем наши ладошки и возвращаемся в исходную позицию.

Повторяем еще раз. повторяем еще раз.

-Теперь ложимся на спинку. Ручки вдоль туловища. Поднимаем правую ручку и левую ножку, согнутую в колене, хлопаем под ней в ладоши и возвращаемся в исходную позицию. И повторяем за мной еще раз.

-Следующее упражнение, встаем, ножки расставляем узкой дорожкой, ручки на поясе и прыгаем как зайчики и переходим на ходьбу. Повторяем за мной прыгаем и снова переходим на ходьбу.

Молодцы.

-Стоп, закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Малыши, малыши –

Дружные ребятки.

Малыши, малыши

Сделали зарядку.

-А теперь ребята переходим на ходьбу.

До свидания, добрый лес,

Полный сказок и чудес!

Раз, два, три – мы покружились

В детском саде очутились.

ОРУ

1 И. п. - стоя, ноги вместе, руки опущены.

Подняться на носочки, руки вверх. Опуститься на всю ступню, руки опустить. 4 раза.

2 И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Повернуть голову направо (налево, вернуться в исходную позицию. По 2 раза в каждую сторону.

3 И. п. - сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени, руки вытянуть вперед ладонями вверх, вернуться в исходную позицию. 4 раза.

4 И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, хлопнуть под ней в ладоши, вернуться в исходную позицию. По 3 раза каждой ногой.

5 И. п. - стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 8-10 подпрыгиваний, чередовать с ходьбой. 2 раза.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения образовательной деятельности: утренняя гимнастика во второй младшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2024 в 12:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения образовательной деятельности: утренняя гимнастика во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Терентьева Александра в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД