Наталья Седова
Конспект организации хозяйственно-бытового труда и дежурства в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организации хозяйственно-бытового труда и дежурства в средней группе
Программное содержание: продолжать учить детей трудиться в коллективе : приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате, формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы; продолжать совершенствовать навыки: протирать строительный материал и убирать его на место, протирать пыль с полок, стирать кукольную одежду; учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой : работать аккуратно, старательно; воспитывать у детей положительное отношение к труду, стремление быть полезным окружающим, готовность прийти на помощь, желание трудиться.
Публикация «Конспект организации хозяйственно-бытового труда и дежурства в средней группе» размещена в разделах
- Дежурство. Организация дежурства
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Материалы: тазы, тряпочки, фартуки, доски для стирки, веревка, прищепки; столовые приборы, салфетки.
Ход работы
В группу входит грустный Петрушка.
Воспитатель. Петрушка, почему ты такой грустный? Что случилось?
Петрушка. Ко мне в гости должны прийти мои друзья, а у меня дома такой беспорядок: белье грязное, строитель весь в пыли, да еще и на столы надо успеть накрыть. А мне одному ни за что не справиться.
Воспитатель. Не расстраивайся, Петрушка, ребята тебе помогут. Правда, ребята? Но прежде, чем мы начнем трудиться, надо подготовиться к работе. Что надо сделать, чтобы не испачкать одежду, не намочить рукава? (ответы детей)
Дети приступают к работе, предварительно распределив обязанности: одни стирают кукольную посуду, другие протирают пыль с полок и строительный материал, третьи накрывают на столы. Воспитатель наблюдает, дает советы.
Воспитатель. Все вы умело трудились. Все выполнили работу до конца.
Петрушка. Спасибо вам, ребята. Вы всё так быстро и аккуратно сделали, а я бы один до вечера убирался бы. Ну, а я пошел встречать гостей. До свидания!
Воспитатель. Как вы думаете, почему мы так быстро сумели сделать столько дел? (ответы детей) Никто не отставал, все дружно работали. Молодцы!