Получи документы

Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе «Отгадай сказку»

Светлана Егорова
Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе «Отгадай сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе на тему : «Отгадай сказку»

Программное содержание:

• Звуковая культура речи. Закрепление правильного произношения звука [б]. Учить различать на слух звучание некоторых музыкальных инструментов в звукоподражательных словах: бубна, барабана, балалайки.

Темочки:

• Помочь детям вспомнить знакомую сказку, отгадав загадку. Вызвать желание у детей рассказать о том, что случилось с героями сказки; используя слова и выражения из сказок, рассказанных детям ранее.

• Динамическая пауза «Котята»

Вид деятельности : познавательно-коммуникативный.

Развивающая среда: музыкальные инструменты: бубен, барабан, балалайка; игрушечный автомобиль; иллюстрации к сказкам : «Теремок», «Колобок», «Волк и семеро козлят».

Ход занятия

1. «Бип, бип», - произносит воспитатель. – К нам на занятие приехал автомобиль. Как он сигналит? («Бип, бип, бип).

- Автомобиль привез для ребят музыкальные инструменты, каждый из которых звучит по-своему. Наш язычок сможет повторить звучание каждого музыкального инструмента и научиться правильно произносить звук [б].

- Это барабан. (Дети повторяют). Как звучит барабан? (бум-бум-бум!

- Это бубен. (Дети повторяют). Как звучит бубен? (бам-бам-бам!

- Это балалайка. (Дети повторяют). Как звучит балалайка? (брень-брень-брень!

2. Воспитатель напоминает детям, что на предыдущих занятиях они знакомились со сказками.

Сказки сидят за дверью и очень волнуются, они думают, что вы их забыли и ни за что не отгадаете загадки про них. Как вы считаете, сможете отгадать загадки и узнать любимую сказку? Давайте попробуем!

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…

- Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка? Кого встретил на пути Колобок? Что с ним произошло? Кого он смог перехитрить? Кто перехитрил его?

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то!

- Из какой сказки эти козлята? Кому они отворили дверь? Кого они не послушались? Что с ними произошло? Куда они пропали? Кто их спас?

В этом домике живёт

Очень маленький народ:

Мушки, мышки, комары –

Все проворны и добры…

Лисы, ежики, лягушки-

Уместились все в избушке

Только мишка им помог

Развалить их (теремок).

- О какой сказке идёт речь? Кто поселился в теремке? Как звали всех героев сказки? Как они жили? Кто сломал теремок? Почему?

3. Далее воспитатель предлагает детям познакомиться с маленькой пушистой кошечкой, которая тоже спешит в гости к деткам, и очень хочет с ними поиграть.

Динамическая пауза «Кошка»

Что кошка умеет делать лучше всего? (Дети предлагают разные варианты). Воспитатель обобщает: умываться.

- Кошечка делает это по-особому… Как? Конечно, она умывается язычком. Давайте на минутку превратимся с вами в маленьких кошечек и попробуем умыться так, как кошка:

Носик, носик! Где ты, носик?

Ротик, ротик, где ты, ротик?

Щечки, щечки, где вы, щечки?

Будет чистенькая дочка!

Лапки мыли? Ушки мыли?

Носик мыли? Хвостик мыли?

А теперь мы чистые

Котятки пушистые!

Список литературы

1. Аджи А. В. «Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада» : Практическое пособие для воспитателей ДОУ.

2. «Кукольный театр - дошкольникам» Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко. –Воронеж, 2010.

3. «Расскажи мне сказку…» Литературные сказки для детей/сост. Э. И. Иванова. –М. : Просвещение, 1993.

–Воронеж, 2009.

4. Сорокина Н. Ф. «Сценарий театральных» кукольных занятий, - М. : Просвещение, 2004.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Перспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группеПерспективный план по организации трудовой деятельности в младшей группе В учебной программе дошкольного образования отмечено, что трудовое воспитание играет особую роль в социальном развитии ребенка. Программой.

План организации прогулок на сентябрь во второй младшей группеПлан организации прогулок на сентябрь во второй младшей группе Образовательная деятельность, осуществляемая во время прогулки 1 неделя Наблюдение: "Наблюдение за состоянием погоды". Экспериментирование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе «Отгадай сказку»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 22:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации детской деятельности во второй младшей группе «Отгадай сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Егорова (УИ 1667188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД