МААМ-картинки

Конспект опытно-экспериментальная деятельности с детьми подготовительной группы «Естественная лупа» (7 фото)

Юлия Рубанова
Конспект опытно-экспериментальная деятельности с детьми подготовительной группы «Естественная лупа»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

-Развитие наблюдательности, любознательности.

-Способствование развитию у детей познавательной активности, потребности в умственных впечатлениях детей.

-Обучение детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

Гипотеза: если нет лупы, что мы можем использовать вместо нее?

Целевой ориентир: Знают, что такое лупа, для чего она нужна. Знают чем можно заменить лупу.

Технологии: Технология развивающего обучения, «познание».

Материалы: стеклянные банки, пищевая пленка, резинки, вода, божья коровка.

Ход:

Публикация «Конспект опытно-экспериментальная деятельности с детьми подготовительной группы „Естественная лупа“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите к нам в группу пришло письмо. Давайте посмотрим кто его нам написал. (Воспитатель открывает письмо, достает фото, на ней изображен профессор Чудаков).

Конспект опытно-экспериментальная деятельности с детьми подготовительной группы «Естественная лупа»

-Ребята, профессор Чудаков пишет: «Дорогие мои ребята у меня случилась беда. Я хотел провести, очень важный опыт, рассмотреть под лупой божью коровку. Но по своей рассеянности разбил лупу. И теперь не знаю чем можно заменить ее. Мне сказали, что вы самые лучшие экспериментаторы в этом садике. Помогите мне пожалуйста».

-Что такое лупа?

-Для чего нам нужна лупа?

-А как вы думаете, какие предметы могут заменить лупу?

-А где нам еще может помочь лупа?

Скажите, дети, для чего ученые проводят опыты и эксперименты? (Дети отвечают)

-Конечно, ученые хотят разгадать загадки природы.

-Ребят, мы с вами сможем помочь профессору?

-Ребята, а расскажите мне, о технике безопасности в лаборатории.

Физминутка:

Бабочка.

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Практическая часть:

У меня на столе стеклянная банка, пищевая пленка и вода, как вы думаете можно из этих предметов сделать лупу? Ребят, давайте посадим насекомое в трехлитровую банку. Посмотрите на нее, какого она размера. Теперь горло банки затянем пищевой пленкой, но не натягиваем ее, а, наоборот, продавим ее так, чтобы образовалась небольшая емкость. Теперь завяжем пленку веревкой или резинкой, а в углубление нальем воды. У нас получилась чудесная лупа, сквозь которую прекрасно можно рассмотреть мельчайшие детали. (Дети заглядывают в банку.)

Фото «Естественная лупа»
Конспект опытно-экспериментальная деятельности с детьми подготовительной группы - фото

-Ребят, посмотрите на дно банки, что вы видите?

-Увеличилась божья коровка?

-Можем ли мы обойтись без лупы?

Дети самостоятельно проводят этот опыт.

Задачи Развитие наблюдательности любознательности Способствование развитию у детей познавательной активности потребности в умственных впечатлениях детей Обучение детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования Гипотеза если нет лупы что мы можем использовать вместо нее Целевой ориентир Знают что такое лупа для чего она нужна

Вывод: О чем мы сегодня узнали? Для чего нам нужна лупа? Можем ли мы заменить лупу другими предметами? Чем мы можем заменить лупу? Как вы думаете помогли мы сегодня профессору Чудакову?

Публикации по теме:

«Лупа» — фотоотчет занятия по лепке с детьми средней группы«Лупа» — фотоотчет занятия по лепке с детьми средней группы Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Так сложилось, что сейчас очень редко я имею возможность заходить на сайт. Но, когда бываю, то.

«Опытно-экспериментальная работа с детьми раннего возраста».«Опытно-экспериментальная работа с детьми раннего возраста». Период адаптации и социализации к условиям детского сада у каждого ребенка 2-3 лет проходит по-разному. Дети приходят из разных семей, условия.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Воздух и его свойства»Конспект опытно-экспериментальной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Воздух и его свойства» .

Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба»Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие опытно-экспериментальной деятельности "Путь хлеба". Увидела в интернете и очень заинтересовала,а.

Опытно-экспериментальная деятельность для детей группы раннего дошкольного возраста Содержание. Опыт №1 Ускорение цветения веток. Опыт №2 Луково-чесночная плантация. Опыт №3 Огород на подоконнике. Опыт №4 Странный огород.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?» ЭКСПЕРИМЕНТ — один из основных методов научного познания вообще и психологического исследования в частности. Этот метод более активен, чем.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что там под землей?» Тема: «Что там под землей?». Цель: • Познакомить детей с составом почвы. Задачи. Образовательные: • Расширить представления детей о составляющих.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опыты с растениями с детьми старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУОпыты с растениями с детьми старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир живой природы; 2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование.

Экспериментальная деятельность «Засекреченные письма» с детьми подготовительной группыЭкспериментальная деятельность «Засекреченные письма» с детьми подготовительной группы Описание. Предлагаю вашему вниманию познавательный материал по экспериментальной деятельности. Данный материал будет полезен воспитателям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальная деятельности с детьми подготовительной группы «Естественная лупа»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 10:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект опытно-экспериментальная деятельности с детьми подготовительной группы «Естественная лупа»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рубанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД