Микаилова Севиндж
Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б ] и [Б’]» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук {б} ,{б` }».
Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).
Методика проведения.
Ребята, давайте встанем в круг: Ты друг и я друг, месте целый круг.
Ребята, сегодня к нам в гости пришла воспитатель старшей группы. Давайте поздороваемся: Здравствуйте, ладошки
Хлоп-хлоп - хлоп.
Здравствуйте,ножки
Публикация «Конспект ООД „Звуковая культура речи, Звуки [Б ] и [Б’]“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Топ- топ – топ.
Здравствуйте щёчки,
Пухленькие щёчки
Пух – пух –пух.
Здравствуйте,губки.
Здравствуйте, зубки.
Здравствуйте, гости.
Проходите садитесь. Сели все правильно. Ножки подружили, спинки подружили со спинкой стульчика. Молодцы.
Ребята, у меня во рту живёт Язычок. Он очень любить делать зарядку. Хотите посмотреть?
Утро каждое, ребятки
Язычок начнёт с зарядки.
Наклонился влево, вправо
Пробежал быстро, быстро.
Давайте вместе делать зарядку.
Наклонился влево,вправо. Пробежал быстро, быстро, ещё быстрее побежал. Молодцы, какой у Вас ловкий язычок. А ещё Язычок очень любит петь песенки. Однажды язычок услышал,как упало ведро на пол и загремело (БАМ -БАМ –БАМ). Давайте вместе ещё раз споём (БАм-БАМ-Бам) А теперь Камилла поёт (БАМ _БАМ_БАм). Веста,спой пожалуйста. А теперь ведёрко покатилось быстрее (БАМ-БАМ- БАМ).Делаю указания,если дети громко поют (Не громко, а быстро).
Спой песенку быстро, Полина,Молодец.
Язычок очень любопытный, очень любит выглядывать и своего домика.
Вот как проснётся «Вниз посмотрит на траву и опять на высоту». Вот однажды он выглянул из своего домика, как увидел автомобиль,который ехал по дороге. Вдруг автомобиль начал сигналить (Бип-би-
бип).Как сигналил автомобиль Радмир? Ой молодец. Язычок сразу захотел прокатиться на автомобиле. А вы сами хотите покататься?
Физминутка
Все за мной становитесь, друг за другом повернитесь, берём руль в руки. А,чтоб нам веселее было, давайте возьмём с собой песенку.
Знаете песенку про машину?
Машина, машина идёт гудит,
Машина,машина шофёр сидит.
(БИП- БИ-БИП).
Привезла нас машина, сразу на стульчики сели,ребятки.
Как только остановился автомобиль, Язычок услышал (Бум- БАМ.)Что это такое?Удивился Язычок. Оказывается это звенел большой колокол,Язычок сразу спел (Бум –бам).Как загримел колокол?
Он тут же вспомнил как звенел маленький колокольчик. (Бом-бом).
Давайте поиграем, мальчики будут большим колокольчиком, а девочки маленьким. Каждый поёт свою песенку. Мальчики (бам- бум,девочки (бам-бам).Молодцы
Но больше всего Язычку нравилось петь колыбельную. Что это за песня такая? Когда поют?
Ребятки, вот у нас сидит белочка, она очень хочет спать. Давайте споём ей (Баю,Баю-баю Белочку качаю). Предлагаю детям спеть песенку белочке. (Индвидуально спрашиваю детей)Услышав песенку прибежал Бобик.
Не лай, Бобик, не буди белочку. Скажи, Камилла,Бобику. Бобик хочет, чтобы ему тоже спели песенку. Бобик тоже заснул. Как только Бобик заснул, Язычок услышал Бум-бум. Оказывается это ёжик играл на барабане. Поможем ёжику играть на барабане. Встали все, взяли все барабанные палочки в руки и вместе с ёжиком будем играть, я буду рассказывать стихотворение, а вы помогать ёжику.
С барабаном ходит ёжик
БУМ-БУМ-БУМ.
Целый день играет ёжик
БУМ –бум-бум.
С барабаном за плечами.
Бум- бум-Бум.
В сад забрёл случайно.
Бум-Бум-бум.
Очень яблоки любил он.
Бум-бум-бум.
Барабан в саду забыл он
Бум-бум-бум.
Ночью яблоки срывались.
Бум-бум- бум
И удары раздавались
Бум-бум-бум.
Рефлексия. Вы, должно быть не заметили,но именно сегодня ваши язычки научились чётко и правилно произносить звук Б.
Какой у вас язчок ловкий, умеет петь песенки, делать зарядку. Молодцы. Какую песенку вы научились петь. Вы рады? Давайте похлопаем,ваши игрушки услышали как вы радуетесь, и хотят играть с вами.