Силич Светлана
Конспект ООД «В гостях у сказки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гостях у сказки».
Цель: создать условия для формирования представлений у детей о сказках.
Задачи:
-закрепить умения детей угадывать и называть знакомые им сказки.
-развивать память, слуховое восприятие и интонационную выразительность;
-развивать физическую активность.
- воспитывать уважение и любовь к литературным и народным произведениям.
Оборудование:
Публикация «Конспект ООД „В гостях у сказки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Игрушки (лягушка, зайка, медведь, колобок, маски животных, декорация-теремок, кукольный театр.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы с вами сегодня пришли в этот зал не просто так. К нам пришел необычный гость. Давай встретим его.
В зал входит Медведь :
Здравствуйте ребята, вы меня узнали?
Дети: Медведь
Медведь: а много ли сказок вы знаете про меня? (ответы детей). Какие молодцы, но я пришел к вам за помощью. В нашей стране сказок случилась беда, все сказки позабыли свои названия, а герои перепутались. Для этого у меня для вас есть письмо, а в письме задания, которые нужно выполнить для того, чтобы все встало на свои места. Вы поможете мне вернуть все на свои места?
Дети: Да.
(Медведь отдает письмо ведущей).
Ведущий: и так наше первое задание это- загадки! (загадывают загадки про сказки)
Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ!
(Курочка Ряба)
В этом доме без забот
Жили звери, только вот,
Медведь к ним пришел потом,
Поломал звериный дом.
(Теремок)
Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Заюшкина избушка)
Медведь: Молодцы ребята справились с загадками, а теперь 2 задание.
Ведущий: а теперь нужно отгадать, какая сказка спряталась. Я буду читать слова из сказки, а вы называть из какой сказки эти слова.
1. Сяду на пенёк, съем пирожок!
2. Снесла курочка яичко, да не простое — золотое.
3. Тянут потянут, вытянуть не могут.
4. Я Мышка-норушка…
5. Ваша мать пришла, молока принесла.
Ведущий: Молодцы ребята, а теперь давайте с вами немного отдохнем.
(проводится физ. минутка «Три медведя»)
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Ведущий: отдохнули? будем дальше мишке помогать?
Медведь: а теперь нам нужно вспомнить из каких сказок эти герои?
1. Бабушка, дедушка, колобок, лиса (Колобок)
2. Козлята, охотник, волк…. (Волк и семеро козлят)
3. Мышка, медведь, заяц, лягушка…. (Теремок)
4. Дед, баба, курочка…. (Курочка Рябя)
5. Внучка, Жучка, дед, баба…. (Репка)
Воспитатель: А теперь давайте поможем колобку вернутся в свою сказку!
(проводится эстафета «Перекати мяч»)
Медведь: Молодцы! Постарались на славу! Теперь встанем на ножки и станцуем «Танец медвежат».Дети повторяют движения за Медведем.
(На экране появляются картинки с изображением сказок)
Медведь: спасибо ребята, помогли вернуть героев в свои сказки и навести порядок в сказочной стране, а теперь предлагаю посмотреть сказку «Теремок».
(Кукольный театр «Теремок»)