Получи документы

Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин»

ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА
Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД во второй младшей группе на тему

«Магомед идёт в магазин»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

- сформировать понятие о важности правильного питания («Познание»);

- дать представление о полезной и вредной пище («Здоровье»);

- формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами («Социализация»);

- формировать у детей навык ведения диалога («Коммуникация

Публикация «Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе „Магомед идёт в магазин“» размещена в разделах

- создать благоприятный эмоциональный фон в детской группе

(«Музыка»);

- развивать способности двигаться в разном темпе в соответствии с характером музыки («Физическая культура»);

- развивать быстроту, умение бегать не наталкиваясь

(«Физическая культура»);

Материал: Демонстрационный материал: книга «Где живут витаминки?», картинки «Продукты»,кастюмы к сюжетно ролевой игре "Поликленика" ,сумочки для детей, муляжи продуктов. для игры в «Магазин», магнитофон, сумка на колёсиках.

Ход.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, я хочу вам сегодня рассказать сказку. Хотите послушать?

Но сначала давайте послушаем наше сердечко? (показать, где надо слушать, помочь тем, кто не справился). Слышите, как оно стучит? Покажите, где у вас глаза? Нос? Живот? (и т. д. о всех частях тела) Это все называется - организм человека, ребенка. А теперь сказка.

Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. У каждой витаминки есть свое имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезных для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают в организм человека, то есть в нас.

Дети слушают содержание рассказа воспитателя и рассматривают альбом «Где живут витамины»

Воспитатель: Вот витаминка А (изображение витаминки А – человечек красного цвета) очень важна для зрения. А живёт она в продуктах, которые здесь нарисованы. Назовите мне, где живёт витамин А?

Дети: Свекла, дыня, морковь, капуста, помидор, петрушка.

Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка В (изображение витаминки В – человечек зелёного цвета) способствует хорошей работе сердца. Расскажите, где живёт витаминка В?

Дети: В мясе, твороге, молоке, сыре, рыбе, горохе, бананах, хлебе.

Воспитатель: Молодцы. Вот витаминка С (изображение витаминки С – человечек жёлтого цвета). укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.

Дети: В черной смородине,, апельсине, лимоне, луке, картошке, петрушке.

Воспитатель: Молодцы. А это витаминка Д (изображение витаминки Д – человечек синего цвета) делает наши ноги и руки крепкими.

Дети: В рыбьем жире, говяжьей печени, сливочном масле, яичном желтке.

Воспитатель: Ребята, но у витаминок есть враги, который их очень не любит – это микроб (вирус) (человечек с тремя головами – черного

цвета).

Физминутка:

Как живешь? (Вот так)

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как шалишь? (Надуть щеки)

Как грозишь?

Воспитатель продолжает свой рассказ,

показывая театр на фланелеграфе.

Воспитатель: Вот что случилось с девочкой Марьям. Не любила она кушать кашку и пить молоко, не ела овощей. А кушала только конфеты. Витаминок у нее становилось все меньше и меньше и пришел к Марьям микроб. Выгнал всех витаминок. И стала Марьям болеть. Чихает, кашляет, в игрушки не играет, лежит на кровати с большой температурой. Вызвала мама доктора. Приехал врач, посмотрел и сказал: «Милая Марьям, если ты не будешь ничего кушать, кроме сладкого, ты не прогонишь микроба, и будешь всегда болеть». Марьям не хотела болеть и попросила маму приготовить для нее вкусную кашу на молоке, салат из морковки, чай с лимоном. В молоке, лимоне и морковки очень много было витаминок. Марьям все съела и витаминки попали в ее организм и прогнали злого микроба. И стала Марьям опять веселой и здоровой девочкой и поняла она, что нужно есть не только сладкое – конфеты, мороженое, пирожное, но и пить молоко, есть много мяса, овощей, фруктов, тогда никогда не будешь болеть.

Воспитатель: Вот такая сказка про витаминки. Ребята, а вы помните где живут витаминки? (ответы детей).

Воспитатель: А что случилось с девочкой Марьям, почему она заболела? Воспитатель: Что надо кушать детям, чтобы быть крепкими, здоровыми, веселыми.

Раздаётся стук в двери, входит грустный мальчик Магомед.

Магомед : Здравствуйте, меня зовут Магомед.

Воспитатель: Магомед а почему ты грустный такой?

Магомед : Меня мама попросила сходить в магазин и купить продукты, а я совсем запутался и не знаю какие продукты полезны,

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Магомеду найти полезные продукты.

Дети находят картинки с полезными продуктами и размещают их на магнитной доске.

Магомед :. Спасибо вам ребята. Теперь я знаю какие полезные а какие не полезные продукты.

(вдруг раздаётся голос из сумки.)

Сумка: Я старая сумка, мама уже не берёт меня в магазин, но если ты возьмёшь меня, я помогу купить продукты.

Магомед : Ой, так это же мамина сумка. А давайте вместе пойдём в магазин за продуктами. Согласны?

Дети: Да.

Магомед : Тогда вставайте друг за другом, а чтобы было веселее, мы пойдём под музыку. Слушайте музыку Когда она звучит быстро. Будем бежать на носочках. Если музыка медленная, спокойно шагаем. Как только музыка остановится, мы тоже останавливаемся.

Воспитатель: Вот мы и пришли в магазин. Смотрите не ошибитесь и не забывайте просить продавца вежливо, говорить «спасибо» и «пожалуйста»!

Дети берут сумочки с монетками, на которых нарисованы продукты питания

(проводится сюжетно-ролевая игра «Магазин»)

Ребё нок 1: Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мёд и винегрет.

Ребё нок 2: Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Илюше и Арине –

Всем полезны витамины.

Ребё нок 3: Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся!

Магомед : Ребята, мне пора уже домой. Возьмите пожалуйста угощение, это моя мама приготовила для вас. До свидание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт к проекту во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт к проекту во второй младшей группе «Магазин игрушек» В конце февраля мы провели развлечение "Магазин игрушек". Оно было запланировано в нашем проекте "Мои любимые игрушки". На праздник мы пригласили.

Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект НОД п физическому воспитанию во 2 младшей группе (образовательная область «Физическое воспитание») «Магазин игрушек». Шарлыкова.

Конспект НОД по развитию речи и ЗОЖ во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья». «Путешествие в Страну здоровья» Програмное содержание Образовательные задачи: Закреплять знания детей в умывании, в знании предметов туалета.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень» МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский» Конспект игры во второй младшей группе «Магазин» ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.. .

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Конспект ООД «Познавательное развитие (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности) (вторая младшая группа) Тема: «ИГРУШЕЧНЫЙ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 19:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Магомед идёт в магазин»» (включая файлы) размещена пользователем ГУСЕЙНОВА ХАДИЖА АЛЬБЕРТОВНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД