мария родионова
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин» с решением разных задач в НОД «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад №1 г. п Советский»
Конспект игры во второй младшей группе
«Магазин»
ВОСПЕТАТЕЛЬ: Родионова М. В.
.
Задачи по теме «Осень»
Основные задачи :
формировать представления детей об осени, как о времени сбора урожая;
формировать представления детей о различных овощах (огурец, морковь, помидор, репа, фруктов (яблоко, груша, грибов (белый, мухомор);
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Магазин“ с решением разных задач в НОД „Осень“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
познакомить с отличительными особенностями овощей, фруктов, грибов (цвет, форма, величина, вкус);
формировать обобщающее понятие «овощи», «фрукты», «грибы»;
формировать понятие о пользе овощей фруктов и грибов для человека – это источник витаминов, очень вкусный продукт питания;
познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, садовник);
развивать у детей интерес к различным видам игр, способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию;
воспитывать у детей бережное и любовное отношение к природе, которая дарит нам свои богатства, к труду взрослых.
Задачи в непрерывно образовательной деятельности.
Познакомить детей с плодами овощных и фруктовых культур.
Закрепить о месте их произрастания огород, сад.
Формировать умение описывать овощ и фрукт по характерным признакам.
Воспитывать благодарное чувства к природе и людям, которые благодаря их труду, получают урожай.
Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойства предметов.
Освоение счета до 2 на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 1и 2 элемента установление равенства путем прибавления и отнимания единицы.
Развивать мыслительные операции, речь, временные представления.
Познакомить с формой наглядного изображения чисел 1 и2
Познакомить с кругом и его свойствами
Освоения умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира
Развивать фантазию.
Формировать навык участвовать в общей беседе
Развивать навык слушать своего собеседника не перебивая
Закреплять в активном словаре названия овощей, фруктов.
Формировать навык правильно по смыслу называть качественные характеристики.
Правильно произносить существительные в родительном падеже
Закрепить произношение звуков: [Ж],[З],[И],[Ш],[Х].
Развивать навык составлять описательный рассказ.
Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде числе
Закреплять правильное произношение звуков[в],[в’]
Ход игры:
Заговор:
(воспитатель начинает подготавливать игру)
Воспитатель: Приходите в магазин у нас самые свежие фрукты и овощи!
Воспитатель: Здравствуйте!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: В ставайте в очередь!
Воспитатель: Что вы хотите?
Дети: огурец
Воспитатель: А вам какой длинный или короткий?
Дети: длинный
Воспитатель: Вот вам длинный, зеленый огурчик.
Воспитатель: Вы пожалуйста заплатите мне 2 рубля.
Дети: (расплачиваются) Спасибо!
Воспитатель: пожалуйста! Следующий.
Воспитатель: Что вам?
Дети: Яблоко?
Воспитатель: А вам какое? Красное или зеленое?
Дети: Красное
Воспитатель: сейчас я его взвешу. Ват держите красное круглое яблоко. Яблоки у нас есть кислые и сладкие. Зеленые кислые, а красные сладкие. Может вам еще яблоки нужны?
Дети: Нужны.
Воспитатель: Какие?
Дети: кислые или сладкие зеленые или желтые
Воспитатель: сейчас я взвешу. Получается килограмм. С вас одна денежка
Дети: Рассчитываются.
Воспитатель: (изображает разговор по телефону) Алло? Я на работе! Я работаю сегодня продавцом в овощном магазине. Я фрукты и овощи продаю. Вы хотите собрать урожай фруктов и привезти к нам в магазин? Конечно привозите будем ждать!
Воспитатель: Я так проголодалась. Мне нужно на обед.
Диана ты могла бы поработать продавцом?
Диана: Да!
Воспитатель: Хорошо! Вставай одевай форму.
Воспитатель: Надо мне купить что -то себе на обед. Возьму сумку, кошелек.
Воспитатель: Куплю я себе овощей буду салат делать. Здравствуйте дайте пожалуйста мне овощей (помидор, огурец, лук)
Продавец: (взвешивает все что перечислили)
Воспитатель: А где у вас росли овощи?
Дети: на огороде
Воспитатель: а фрукты?
Дети: в саду
Воспитатель: Сколько я вам денег должна?
Продавец: 2 рубля
Воспитатель: (дает одну) Вот пожалуйста! Еще нужно?
Продавец: Да!
Воспитатель: Сколько еще? (помогает прийти к выводу что еще одну)
Продавец: Еще.
Воспитатель: Вот держите! Спасибо!
Продавец: пожалуйста приходите к нам еще.