МААМ-картинки

Конспект ОД в средней группе «Учимся, играя»

Ишпаева Марина
Конспект ОД в средней группе «Учимся, играя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить уровень знаний детей.

Программные задачи:

Обучающие: закреплять умения выделять заданный звук в слове, упражнять в подборе слов с противоположным значением и существительных множественного числа. Закрепить умение подбирать слова к обобщающему слову.

Развивающие: развивать связную речь, мышление, внимание, память.

Воспитательные: создать хорошее настроение, взаимовыручку, отзывчивость, умение слушать воспитателя и товарищей.

Коррекционные: развивать зрительную память и слуховое внимание.

Планируемый результат: самостоятельное решение поставленных задач.

Публикация «Конспект ОД в средней группе „Учимся, играя“» размещена в разделах

Методы и приё мы: вопросы, художественное слово, сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика.

Наглядные средства обучения : картинки с домашними и дикими животными, транспорт, художественная литература, корзинка с угощением.

Организация детей:1. Свободная. 2. В кругу. 3. За столами.

Индивидуальная работа. Исправлять в речи ошибки Алёши, Кирилла; закреплять слова с противоположным значением с Элиной, Алсу.

Словарная работа:

Предварительная работа: беседа, рассматривание картин, чтение художественных произведений.

Структура: 1. ч. Организационный момент- 2мин. 2. ч. Игра «Скажи наоборот».3. Игра «Один - много». 4. Игра «Назови одним словом». 5. Угадай сказку 6. «Какое, что бывает?» Итог: Оценка воспитателя. Сюрпризный момент.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель.

Подходи скорей дружок

Ровный строим мы кружок

1, 2, 3, 4, 5.

Будем мы сейчас играть.

Вы любите играть? Предлагаю вам поиграть. Вы согласны?

Дети. (Ответы).

Воспитатель. Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Дети. На машине, на самолёте, на корабле.

Воспитатель. А как можно сказать одним словом? Самолёт, вертолёт, ракета, космический корабль какой вид транспорта? Машина, автобус, трамвай, мотоцикл, велосипед? Лодка, катер, корабль, яхта, катамаран?

Игра «Виды транспорта» У вас на столах лежат картинки с изображением транспорта, каждый возьмёт и расскажет о транспорте.

Вторая игра «Угадай, чья песенка?» Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши если услышите звук:

песенка комарика (з) заяц, суп, зонт, машина, зебра.

песенка жука (ж) жираф, дом, жук, кукла, ёж.

песенка ветра (ш) шуба, конфета, школа, стул, шапка.

песенка водички (с) слон, рука, самолёт, стол, сок.

Воспитатель. Молодцы, никто не ошибся. Следующая игра «Один – много»

Дерево-

Цветок –

Машина –

Ребёнок-

Животное-

Физ. Минутка.

Зайцы бегали в лесу (бег на месте)

Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)

Убежали под кусток. (присесть)

Воспитатель. Посмотрите на поляну, что же произошло? Почему все животные перепутались? Возьмите животные и поставьте в то место, где они проживают. Корова, лошадь, свинья, коза, кошка- это какие животные? Медведь, волк, заяц, лиса, ёж - какие животные?

Дети. Домашние. Дикие.

Воспитатель. А теперь мы с вами поиграем с мячом «Скажи наоборот».

Тяжёлый-

Ложиться-

Железные - (лопата, машина, столовые приборы)

Воспитатель. Для вас следующая игра «Угадай сказку» Кто сочинил народные сказки? Каких писателей знаете? С каких слов начинаются сказки?

(Читает отрывки из сказок, дети называют сказку).

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мёд, варенье просит.

Это кто, скажите вслух-

Медвежонок. (Винни-Пух)

Он не знает ничего!

Все вы знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его. (Незнайка)

Старушка – грязнуля

В избушке жила

Не мыла кастрюли, полы не мела

С посудой когда-то она была в ссоре. («Федорино горе»)

Большой-

Светло-

Грязный-

Добрый-

Мягкий-

Гимнастика для глаз:

Глазки вправо, глазки влево

Глазки вверх, глазки вниз, и всё сначала.

Глазки вправо, глазки влево.

Быстро, быстро поморгай

Потом глазки закрывай.

Дид. игра «Какое что бывает?»

Зелёным - (лист, огурец, яблоко)

Высокий - (дерево, дом, столб, кран)

Сладкий - (торт, конфета, сахар, варенье, сок)

Круглый - (мяч, шар, колесо, солнце)

Резиновый - (мяч, сапоги, резинка)

Что за насекомое?

Всех лесных зверюшек перепугал.

Кроме храброго воробушка. («Тараканище»)

И снова медведь:

- О, спасите моржа!

Вчера он проглотил морского ежа! («Телефон»)

В гости к бабушке пошла,

Пирожок ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил. («Красная Шапочка»)

Воспитатель. Ребята, вы сегодня были дружны, поэтому все справились с играми - заданиями. Скажите, какое задание было интересным? А какая игра была сложнее для вас? Я вам всем благодарна за активное участие в игре. Ребята, смотрите какой загадочный сундучок. Вам интересно узнать, что в нём? (Раздаёт угощения). Спасибо, вам за

Публикации по теме:

Сценарий представления проекта по организации предметно-развивающей среды «Играя — учимся, играя — познаём» Презентация долгосрочного, игрового, творческого проекта в подготовительных группах на тему: «Играя - учимся, играя – познаём» Шут №1:.

Играя — учимся. Сюжетно-ролевая игра (из опыта работы) Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А. М. Горький. Игра представляет собой особую деятельность,.

План кружковой работы в младшей группе «Учимся играя» Задачи: 1. Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками.

План программа: «Учимся играя» Авторы: Гурьдюмова Л. А. Цель: Развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творческих и интеллектуальных способностей. Задачи..

Проект «Играя, учимся общаться» В содержании педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста одним из направлений является образовательная область «Социализация».

Консультация для воспитателей «Учимся говорить, играя» Любой из нас пришёл на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, но при всём при этом Должны мы научиться ГОВОРИТЬ. (Слайд.

Стенгазета «Учимся играя»Стенгазета «Учимся играя» Ежегодно к каждому педсовету у нас подготовка стенд газеты по тематике педагогического совета. Это позволяет нам педагогам обмениваться.

Тематическая гостиная в старшей группе компенсирующей направленности «Учимся играя» МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок». Конспект творческой гостиной в старшей Группе компенсирующей направленности.

Консультация для учителя английского языка «Учимся, играя» Любой учитель английского языка, работающий с дошкольниками и младшими школьниками, родители, обучающие своих детей, знают, что занятия.

Учимся, играя Учимся, играя. Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становление основ индивидуальности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в средней группе «Учимся, играя»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 13:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД в средней группе «Учимся, играя»» (включая файлы) размещена пользователем Ишпаева Марина (УИ 511943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД