Анастасия Антоненко
План кружковой работы в младшей группе «Учимся играя»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение ими основными движениями и гигиеническими навыками.
2. Развивать у детей умственные и художественные способности.
3. Способствовать познавательной активности у детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа,
4. Способствовать развитию самостоятельности, овладению детьми разнообразными способами деятельности, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения.
Публикация «План кружковой работы в младшей группе „Учимся играя“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
5. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к растениям.
6. Развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельного общения со взрослыми и сверстниками, обогащать опыт игрового общения.
7. Способствовать развитию воображения, творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой деятельности и художественной с элементами творчества, радости, от реализации своих замыслов и желаний.
Октябрь
Занятие 1: «Бегите ко мне»
Цель: Учить детей действовать по сигналу; упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.
Занятие 2: «Выжми мочалку»
Цель: Развивать мелкую моторику.
Занятие 3: «Осенние листья»
Цель: Развивать речь, мелкую моторику.
Занятие 4: «Воробушки и автомобиль»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять бегу в разных направлениях и прыжках.
Ноябрь
Занятие 1: «Зайка»
Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места.
Занятие 2: «Кораблики»
Цель: Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат.
Занятие 3: «По грибы»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Занятие 4: «Кот и мыши»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.
Декабрь
Занятие 1: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, подпрыгивании на 2 ногах.
Занятие 2: «Умываемся»
Цель: Развивать речь, закрепить названия частей тела.
Занятие 3: «Моя семья»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Занятие 4: «Поливаем цветы»
Цель: Познакомить детей со свойствами и назначением предмета, растительным миром; развивать воображение.
Январь
Занятие 1: «Найди флажок»
Цель: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).
Занятие 2: «Пальчики»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Занятие 3: «Капли»
Цель: Развивать мелкую моторику, внимание.
Занятие 4: «По ровненькой дорожке»
Цель: Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать действия со словами, находить свое место; упражнять в ходьбе, беге, прыжках.
Февраль
Занятие 1: «Мыши в кладовой»
Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в подлезании, беге.
Занятие 2: «Кошка и мышка»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Занятие 3: «В час по чайной ложке»
Цель: помочь детям освоить понятия «полный», «пустой», развивать мелкую моторику.
Занятие 4: «Шалун»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Март
Занятие 1: «Поезд»
Цель: Развивать у детей умение действовать по звуковому сигналу; закреплять навык построения в колонну; упражнять в ходьбе, беге.
Занятие 2: «Волшебное свойство воды»
Цель: Помочь ребенку понять, что вода принимает форму заполняемого предмета; воспитывать любознательность.
Занятие 3: «Есть игрушки у меня»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Занятие 4: «Пузырь»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
двигаться ритмично; упражнять детей в приседании, построении в круг, беге в разных направлениях.
Апрель
Занятие 1: «Принеси мяч»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность; упражнять детей в беге в определенном направлении.
Занятие 2: «Разлить по ровну»
Цель: Развивать сообразительность; закрепить понятие «полный», «пустой».
Занятие 3: «Рыбки»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Занятие 4: «Поймай комара»
Цель: Развивать умение детей согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
Май
Занятие 1: «Солнышко и дождик»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке; упражнять в ходьбе, беге.
Занятие 2: «Взбивание пены»
Цель: Развивать мускулатуру кисти рук, наблюдательность, активность.
Занятие 3: «Весна»
Цель: развивать речь, умение согласовывать движения со словами.
Занятие 4: «Птички и кошка»
Цель: развивать у детей решительность; упражнять в беге с увертыванием.
Литература:
«Развитие игровой деятельности» Н. Ф. Губанова;
«Игры с водой» Л. Данилова;
«Пальчиковые игры» Е. Данилова;
«Играй- не зевай» подвижные игры с дошкольниками М. Н. Дедулевич.