Виктория Стрельник
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе на тему «Царевна-лебедь»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ООД:
Деятельность воспитателя Деятельность детей
1. Вводная часть
Орг. момент. Воспитатель предлагает детям подойти.
-Мы недавно читали русскую народную сказку «Царевна-лягушка».
Почему же говорят: народная сказка?
- Верно.
Мотивация к деятельности:
- Итак, сегодня предлагаю вам нарисовать героев этой сказки. А чтобы их вспомнить приглашаю вас пройти в Галерею.
Общение по героям сказки.
-Вспомним героев. Кто главный герой сказки? Кем была лягушка? Каких героев вы еще помните, которых нет на иллюстрациях?
Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе на тему „Царевна-лебедь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Рисование
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Царевна Лебедь», персонаж сказки А.С.Пушкина
- Темочки
- Подумайте кого бы вы хотели изобразить, можно изобразить двух героев. Подходят к воспитателю.
Дети отвечают.
Дети подходят к подготовленной Галерее с книгами, иллюстрациями и картинками героев. Рассматривают, обсуждают.
Высказываются о том, какого героя хотели бы изобразить.
2. Основная часть
Воспитатель предлагает детям пройти за столы.
- Начинаем работать простым карандашом, вспомним правила: карандаш держим тремя пальцами, линии прорисовываем легко, не надавливая на карандаш, чтобы можно было легко исправить. Готовый рисунок раскрашивайте материалами, которые представлены на столе: восковые мелки, цветные карандаши, а также можете использовать цветной песок или комбинировать все материалы.
Воспитатель напомнила детям правила работы при песочной аппликации и предложила приступить к работе.
Дети размещаются за столами.
Повторяют правила работы с изобразительными материалами.
Самостоятельная изобразительная деятельность
3. Заключительная часть. Рефлексия
-Что вы изобразили на своих рисунках?
Обсуждают готовые работы на выставке, рассматривают