татьяна алексеева
Конспект ООД в младшей группе по познавательному развитию «Кто живет рядом с нами»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто с нами рядом живет? Программное содержание: Сформировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюет зернышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным. Материал: механическая заводная игрушка — курочка, блюдце для «корма» (хлебные крошки или любая сухая крупа, картина «Курица с цыплятами». Ход. Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами». — Это курочка, у нее есть глазки, клюв, лапки. Это цыплятки, у них тоже есть глазки, клюв, лапки. Цыплята маленькие есть хотят, клюют зернышки. Как цыплята клюют зернышки? (Дети имитируют движения — стучат пальчиком по ладошке.) Затем воспитатель обращает внимание на курочку-игрушку. Дети рассматривают ее, выделяют отдельные части: голова, глазки, лапки. Воспитатель заводит игрушку и показывает, как она прыгает, если она падает, воспитатель говорит: — Я помогу тебе, курочка. Поднимает ее, и она опять прыгает. Затем предлагает покормить курочку. — Что мы дадим курочке? (зернышки) — Кушай, курочка, (курочка клюет зернышки) В конце занятия проводится подвижная игра «Курочка и цыплята