Приложение МААМ

Конспект ООД «В мире геометрический фигур»

Загребина Екатерина
Конспект ООД «В мире геометрический фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД ФЭМП

«В мире геометрических фигур»

(средняя группа)

Выполнила: Загребин Е. В.

Программное содержание:

Публикация «Конспект ООД „В мире геометрический фигур“» размещена в разделах

1. Создание условий для закрепления названий геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник; повторения цветов: желтый, красный, синий, зеленый.

2. Создание условий для формирования умения детей находить похожую геометрическую фигуру по контуру.

3. Создание условий для развития памяти, мышления, сенсорных способностей.

Материал к занятию:

- плоскостные геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник;

- карточки с изображением контуров геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник и мелкие геометрические фигуры (на каждого ребенка);

- 2 обруча;

- блоки Дьенеша;

- игрушка – медвежонок.

Ход занятия:

Вводная часть:

Ребята к нам гости пришел медвежонок принес для нас письмо. Давайте его откроим и посмотрим что в нем. (В письме геометрические фигуры : круг, квадрат и треугольник.)

I ч.

Воспитатель показывает детям геометрические фигуры.

- Что это? (Геометрические фигуры.)

- Как называется эта геометрическая фигура? (Круг.)

- Какого она цвета?

- Обведите в воздухе пальчиком.

- На что похожа? (На солнышко, яблоко, колесо, блинчик, часы.)

Повторение вопросов (квадрат, треугольник.).

(Квадрат – кубик, окошко, стол, коробочка;

треугольник – крыша, горка.)

-Молодцы давайте с вами немного разомнемся.

Физ. минутка

А сейчас мы с вами, дети

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)

II ч.

- Понравилось, а не хотите поиграть в интересную игру? (ответы детей)

-Игра называется «Подбери пару».

(На столах перед каждым ребенком карточки с изображением контуров геометрических фигур. Дети их рассматривают, называют. Затем подбирают цветные геометрические фигуры (плоскостные) и располагают их под контуром.)

- Интересная была игра, вам понравилась? Еще будим в нее играть (ответы детей)

III ч.

- А теперь берите подушечки и присаживайтесь на коврик (на ковре 2 обруча).

Смотрите ребятки кто к нам пришел? (Ответ детей)

(Приходит медвежонок, в лапах – блоки Дьенеша. Вдруг он их рассыпает на ковре.)

- Ой, наш мишка немного неуклюж, поможем ему?

- Давайте наши блоки рассортируем по цветам в правый обруч - «корзину» сложим красные, а в левый обруч - «корзину» сложим желтые. (Дети помогают их рассортировать по цветам в две «корзины».)

Окончание занятия:

- Вам понравились сегодня выполнять задания?

- Что вам понравилось больше всего?

- Что было в письме, которое нам принес медведь? Какие геометрические фигуры были в этом письме, давайте еще раз их назовем?

- Молодцы, очень хорошо играли, Мишутке понравилось. Он вам говорит: «Большое спасибо за помощь».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрический конструктор»Дидактическая игра «Геометрический конструктор» Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и.

Дидактическая игра «Геометрический лоскуток»Дидактическая игра «Геометрический лоскуток» Хочу представить вашему вниманию развивающую игру "Геометрический лоскуток". Эту игу можно изготовить своими руками. Основа - тканевое полотно(.

Дидактическое пособие «Геометрический калейдоскоп»Дидактическое пособие «Геометрический калейдоскоп» Дидактическое пособие для детей с нарушениями зрения «Геометрический калейдоскоп» Задачи: развивать умение различать геометрические фигуры,.

Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «В мире геометрических фигур»Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «В мире геометрических фигур» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт по познавательно-творческому проекту "В мире геометрических фигур".Виды деятельности. НОД:.

Геометрический конкурс в старшей группеГеометрический конкурс в старшей группе Цели:-развивать наблюдательность, сообразительность - побуждать детей использовать в речи геометрические термины -совершенствовать умение.

«Геометрический огород» в первой младшей группе«Геометрический огород» в первой младшей группе Вот и пришло время познакомить моих маленьких Эйнштейнов с основными геометрическими фигурами. Очень хотелось сделать это необычно. Не так.

Мастер-класс «Геометрический пазл»Мастер-класс «Геометрический пазл» Плоские геометрические головоломки развивают умственные и творческие способности ребёнка, пространственное воображение, сообразительность,.

Среднесрочный познавательно — творческий проект «В мире геометрических фигур» Совместный проект с воспитателем Липисвицкой Галиной Анатольевной. Тип проекта: познавательно – творческий проект. Вид проекта: фронтальный.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Видеоотчет «Геометрический диктант». Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию видеофрагмент выполнения геометрического диктанта. Геометрические диктанты с трафаретами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В мире геометрический фигур»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 14:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В мире геометрический фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Загребина Екатерина (УИ 1379548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД