Светлана Сахонь
Дидактическое пособие «Геометрический калейдоскоп»
Дидактическое пособие для детей с нарушениями зрения «Геометрический калейдоскоп»
Задачи: развивать умение различать геометрические фигуры, группировать фигуры по цвету и форме, развивать умение ориентироваться от других объектов, описывать словами пространственные положения, используя предлоги (над, под, между, развивать умение графически показывать отношения между элементами множеств (использование знаков «>», «<», «=», развивать зрительно-моторную координацию.
Публикация «Дидактическое пособие „Геометрический калейдоскоп“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2018
Игровые действия: ребенку предлагается выстроить узор из цилиндров на вертикальной подставке по предложенному плоскостному образцу. Начинать составлять узор необходимо с фигуры, которая размещена в самом низу на плоскостном образце.
Вариативность использования: пособие может быть использовано на занятиях по формированию математических представлений при изучении цветов спектра и геометрических фигур.
Составление узора по плоскостному образцу.
Сравнение количества фигур.
Составление узора по предложенной цепочке.
Пособие выполнено : 2 пластиковые подставки, цилиндры с фигурами (тубы от силиконового герметика, образцы для построения (лазерные диски, карточки с цифрами и знаками, клейкая бумага.