Лариса Алексеева
Конспект ООД в ясельной группе «Котята» с использованием нетрадиционной техники рисования: «Цветы для Мишки».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД в ясельной группе «Котята» с использованием нетрадиционной техники рисования : «Цветы для Мишки».
Публикация «Конспект ООД в ясельной группе „Котята“ с использованием нетрадиционной техники рисования: „Цветы для Мишки“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Цель: продолжать учить технике пальчикового рисования, создавая изображение на контуре путем использования точки, как средства выразительности. Закреплять знания и представления о весне, о цвете (желтый,синий, красный, форме (круглый, количестве (много и один, поощрять желание детей отвечать на вопросы. Воспитывать аккуратность. Активизировать словарь: весна, лучики, цветы.
Ход занятия.
– Ребята, а что сейчас на улице?
– Весна!
– А кто весной просыпается?
– Мишка,ежик, травка!
– А кто их разбудил?
– Солнышко!
– А как?
– Лучиками!
Ой, я что-то слышу, кто-то сопит…Прислушайтесь, ребятки. Ой! Да это Мишка!
«Мишка-Мишка лежебока!
Спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы Мишеньке храпеть,
Эх, ты Мишенька-медведь!
- Просыпайся, Мишка! Весна на улице, птички прилетели, травка зеленеет, цветы распускаются!
- Какие цветы?
- А вот посмотри (показ калужницы, подснежников,тюльпанов).Какие они красивые! Разноцветные! Сколько их?
- Много! (хоровой и инд. ответы).
- А этот цветочек какого цвета (показываю на тюльпан?
- Красного!
- А сколько их?
- Один.
- Молодцы!
- А эти цветочки какого цвета (калужница?
- Желтого! (хор. и инд.)
- А сколько их?
- Много!
- А кто может показать синие цветы?
Мишка :
-Я хочу показать своим друзьям-медвежатам такие красивые цветы!
- А ты им нарисуй и покажи!
- А я не умею рисовать…
- Ну мы с ребятами тебя научим!
- Итак, что мы задумали?
-Нарисовать цветочки!
-Для кого?
-Для Мишки!
-Чем можно рисовать?
-Кисточкой, палочками,пальчиком!
Мои хорошие! Все-то вы знаете! Сегодня мы будем рисовать пальчиками. Как по порядку, я вам расскажу. Цветы стоят в разноцветных вазочках, вы будете выбирать краску такого же цвета, как вазочка. Ветерок налетел и сорвал все лепестки, а мы пальчиком нарисуем по контуру. А сейчас покажем Мишке, как мы можем делать цветы из ладошек.
«Наши нежные цветы распускают лепестки,
Ветерок чуть дышит, дышит
Лепестки колышет.
Наши милые цветы закрывают лепестки.
Головой качают, тихо засыпают».
- Молодцы. А теперь выбирайте листочки, краску и проходите за столы. Садитесь красиво. Посмотрите, как я буду рисовать. Указательный пальчик окунаю в краску и рисую по контуру (круг) : прыг, прыг, прыг. Вот какой получился цветок! Какой формы?
- Круглой! (хор. и инд. ответы).
Деятельность детей.
- Ребята, какие вы молодцы! Мишка, смотри какие красивые цветы! И желтые, и красные, и синие!
Мишка благодарит детей.