Бедаш Екатерина Николаевна
Конспект ООД «В гости к Мишутке» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : организация совместной игровой деятельности взрослого и ребенка по предложенной теме.
Задачи:
1. Образовательная:
-Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
-Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т. д);
2. Развивающая:
-Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
-Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
3. Воспитательная:
Публикация «Конспект ООД „В гости к Мишутке“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
-Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координации
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр; игры на развитие мелкой моторики; рассматривание игрушки медведь.
Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришёл Мишутка. Он будет смотреть, как вы умеете играть; Давайте с ним поздороваемся!
Дети стоят в кругу и выполняют упражнение)
Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – пуф, пуф,пуф
Здравствуйте ушки– ух,ух,ух
Здравствуй носик – пип, пип, пип
Здравствуйте, гости– ПРИВЕТ
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
Основная часть:
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишуткой.
Дети: Привет, Мишутка!
Воспитатель:Какой он красивый, приятный на ощупь!
Воспитатель: Посмотрите, какие у него есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?
Дети:Да
Воспитатель:-Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Дети:Да
3. Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет. (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер)
Воспитатель:Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их!
Шишки какие?
Дети:-Шишки твердые, колючие!
4. Музыкальная игра «Мишкины шишки».
Детки по лесу гуляли,
Детки шишки собирали.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
Вот так шишечки стучат,
Всех ребяток веселят.
Вот какие шишки
Мы подарим мишке!
Мишке шишки мы покажем,
А потом за спину спрячем.
Поищи-ка, мишка,
Где же наши шишки?
Мы корзиночки возьмем,
Шишки быстро соберем…
Полюбуйся, мишка,
Вот какие шишки!
Воспитатель: А давайте с вами угостим нашего мишку. Чем угостим?
Дети:-Ягодами
Воспитатель:-Давайте с вами соберем ягодки для мишутки?
Дети:-Идём!
Воспитатель:- Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они сочные и сладкие!
Итог занятия:
Воспитатель:Кого вы сегодня встретили в лесу?
Дети: Мишутку
Воспитатель:Что мы с вами сегодня собирали в лесу?
Дети:Шишки!
Воспитатель:Как мы с вами помогали Мишутке?
Дети:Собирали ягоды!
Воспитатель:Вам понравилось в гостях у Мишутки?
Дети:Да!
Воспитатель:Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы с ним играли,собирали шишки,угощали его. Мишке,решил вас тоже угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
Воспитатель:Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».!