Светлана Смирнова
Конспект ООД с воспитанниками второй группы раннего возраста «Нарисуем точки у Божьей коровки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД с воспитанниками второй группы раннего возраста.
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное)
Тема «Нарисуем точки у Божьей коровки»
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования при помощи ватных палочек.
Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Обогащать сенсорный опыт.
ОО «Познавательное развитие»
Темочки:
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Расширять знания детей о насекомых.
Упражнять в употреблении обобщающих слов (насекомые).
ОО «Речевое развитие»
Развивать свободное общение между детьми и взрослыми.
Расширять словарный запас.
Приобщать к словесному искусству.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
Развивать игровую деятельность, воспитывать дружеские отношения между детьми.
Воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам.
ОО «Физическое развитие»
Способствовать физическому развитию детей посредством физминутки и пальчиковой гимнастики.
Воспитывать аккуратность в работе.
Методические приёмы
Информационно – иллюстративный: беседа, вопросы, ответы, объяснения, уточнения, пояснение, художественное слово.
Игровой: создание игровой ситуации, игрушка Божья коровка, п. и «Солнышко и дождик»
Репродуктивный: практические действия детей, физминутка, пальчиковая гимнастика.
Материал: игрушка Божья коровка, фигурки насекомых, ватные палочки, гуашь чёрного цвета, изображение цветочной полянки, изображения божьих коровок (для рисования, эмблемы для игры, аудиозапись к подвижной игре.
Словарная работа: точки, полянка, насекомые.
Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.
ХОД
- Дети, сегодня к нам пришла необычная гостья (воспитатель показывает игрушку Божья коровка).
-Кто это?
-Давайте рассмотрим её. Что есть у Божьей коровки? (Голова, спинка, лапки, усики).
-Какого цвета спинка у Божьей коровки? (Красного)
-Что есть на спинке? (Точки)
-Какого они цвета? (Чёрные)
-Божья коровка пришла не одна, вместе с ней пришли её друзья, а кто они вы сейчас узнаете. (Воспитатель показывает «чудесный мешочек» в котором находятся фигурки насекомых. Дети, по одному подходят, достают, называют насекомое и выставляют его на полянку).
-Дети, как можно одним словом назвать друзей Божьей коровки? (Насекомые).
-Дети, Божья коровка сказала мне, что принесла с собой фотографии своих детей, маленьких Божьих коровок. Посмотрите, что – то у них не хватает.
-Правильно, у них на спинках нет точек
-Давайте поможем им и нарисуем точки. Проходите за столы, садитесь. Прежде чем рисовать, необходимо сделать пальчиковую гимнастику.
Божья коровка улети на небо - выполняют взмахи кистями рук вверх-вниз
Принеси мне хлеба - ладони смотрят вверх, сжать-разжать пальцы
Чёрного и белого - движение рук, как пекут пирожки
Только не горелого - грозят пальцем.
- Перед вами краска, какого она цвета? И ватные палочки. Обмакиваем палочку в краску и рисуем точки на спинках ваших Божьих коровок.
Самостоятельная деятельность детей.
-Молодцы! Какие красивые и ровные точки у вас получились.
-Давайте предложим Божьей коровке остаться у нас в гостях, а мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик». (С использованием эмблем «Божья коровка»).