Надежда Беспалова
Конспект НОД «Ягодки» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- Учить набирать краску на палочку, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.
- Учить, бережно относиться к материалам, правильно их использовать: по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв палочку в воде.
- Продолжать знакомить с красным цветом; развивать цветовосприятие.
- Учить рисовать ватными палочками.
- Развивать мелкую моторику.
Публикация «Конспект НОД „Ягодки“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Оборудование и материалы: Листы бумаги белого цвета с нарисованным контуром веточки вишни, гуашь красная, ватные палочки, баночки с водой, влажные салфетки или тряпочки, магнитола с записями сказочных мелодий, корзинка с ватными палочками, кукла Маша.
Предварительная работа: Чтение сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, картинок, «Фрукты-ягоды», д/и «Угадай и назови».
Словарная работа: Образование прилагательных (яблоко - яблочный, груша - грушевый, слива - сливовый, вишня - вишневый).
Ход НОД:
Воспитатель – Ой ребятки, вы слышите, кто – то стучится. Надо посмотреть кто – же к нам пришел?
(Воспитатель включает сказочную мелодию из мультфильма «Маша и медведь». Входит воспитатель с Машей на руках).
Воспитатель – Ребятки, к нам пришла Маша! Давайте поздороваемся.
Дети – Здравствуй, Маша!
(Воспитатель достает из корзинки картинки фруктов и ягод, интересуется у Маши для чего это)
Воспитатель – А что это ты нам принесла, Маша?
Маша - Я пришла поиграть с вами в интересную игру, я буду показывать картинку, а вы будете называть, какой можно сделать сок из этих фруктов и ягод.
Игра «Какой сок?»
(Дети садятся за стол вокруг ноутбука. Воспитатель показывает картинки фруктов и ягод, а дети называют слова-прилагательные. Например: яблоко - яблочный, слива - сливовый, вишня - вишневый).
Маша – Заигралась я с вами, мне надо домой. Миша решил испечь пирог с вишней и послал меня собрать её. Но, когда я пришла к вишневому кусту, увидела, что там ягод нет. Я так долго шла, что не заметила, как наступила зима. Деревья все заснули. Что же мне теперь делать? Теперь Мишка не испечёт пирог с вишней и не угостит моих друзей.
Воспитатель – Не волнуйся Маша, мы тебе поможем. Наши ребятки нарисуют тебе вишенки и Миша обязательно испечет пирог.
(Воспитатель предлагает помочь Маше, нарисовать много вишенок, но для начала встать со стульчиков и превратиться в деревья).
Физкультминутка: «Деревце»
Ветер дует нам в лицо (махи руками)
Закачалось деревцо (наклоны в стороны)
Ветерок всё тише, тише (приседания)
Деревцо всё выше, выше (потягивание вверх)
Воспитатель – А теперь поможем Маше и нарисуем вишни.
(Дети садятся за столы, на которых лежат листы с контуром вишен, гуашь.)
Воспитатель – Ребятки, чем – же мы будем рисовать?
(ответы детей, дети предлагают, чем можно раскрасить вишенки - кисточкой, ватной палочкой, пальчиком).
Воспитатель – Маша принесла нам палочки. Мы сегодня с вами будем рисовать палочками. Посмотрите, как нужно рисовать ими.
(Показывает детям, как нужно рисовать с палочками. Раздает детям ватные палочки они начинают заполнять контуры вишенок красными точками).
Воспитатель - Вот видишь Маша, сколько теперь у тебя много вишни, ты обязательно угостишь своих друзей вкусным пирогом с вишней.
(Маша благодарит детей и обещает еще прийти в гости).