Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествие на корабле. Закрепление темы «Домашние животные» (1 фото)

Римма Коровкина
Конспект НОД «Путешествие на корабле. Закрепление темы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, сюжетно-ролевая.

Цель: развивать познавательный интерес детей.

Задачи:

Учить детей реализации игрового замысла; поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображение.

Закрепить знания по теме "Домашние животные».

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Стимулирование логического мышления детей (умозаключения, анализ, рассуждения) на основе полученного опыта.

Темочки:

Предварительная работа: беседы о профессиях с использованием иллюстраций; чтение художественной литературы: А. Барто «Кораблик», С. Чертков «Моряк»; изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре (бескозырки, флаг по международному своду сигналов класса Н Ц - сигнал бедствия, штурвал,якорь) . Просмотр мультфильмов : «Катерок», «Отважный моряк», «Степа Моряк», Познавательные мультики. «Рассказы старого моряка».Приключения капитана Врунгеля». «Кто в море проживает синем». «Морские загадки».

Материалы: атрибуты бескозырки, капитанская фуражка,флаг по международному своду сигналов класса Н Ц -сигнал бедствия, штурвал, якорь. Мультфильмы : «Катерок», «Отважный моряк», «Степа Моряк»,Познавательные мультики. «Рассказы старого моряка».Приключения капитана Врунгеля». «Кто в море проживает синем». «Морские загадки».Два больших круга с секторами, животные –игрушки : собачка и кролик. Муляжи еды: капуста, морковь, яблоко, груша, курица, сыр, сосиски, колбаса, яйцо. Пища, которую не едят эти животные : апельсин, лимон. Большой поднос. Бумажные кораблики, два тазика с водой.

Содержание:

Ход.

- Посмотрите, дети, что я принесла. (Показываю сундучок, на которой нарисован корабль. Как вы думаете, что в этом сундучке (пауза) Включить музыку (шум моря).

- Слышите шум? Что это так шумит? (Дети прислушиваются, потом отвечают, что думают) .

Слышите, это плеск воды. Так шумит море. Вот сейчас я слушаю плеск воды и представляю, какое огромное море, вокруг только вода. Так что же в сундучке (музыку отключить).

Давайте вместе откроем и посмотрим что там лежит.

Открываю, достаю матросские бескозырки,

-Дети, что это? (называют атрибуты).Это - бескозырки. Давайте вместе скажем: «Бескозырки». Как вы думаете, кто носит такую форму? (Моряки).

-А вам хочется примерить бескозырку? (Да) Давайте я вам помогу. Посмотрите друг на друга, какие вы красивые, настоящие моряки.

Я тоже хочу быть моряком. Можно я буду вашим капитаном? Ой, как мне нравится. Мы с вами моряки. Дети, я мечтаю поплыть на большом корабле по морю. А вам хочется отправиться в путешествие по морю? (Ответы детей).

-На чём же мы с вами поплывём? (На корабле).

А где мы его возьмем?

- Я предлагаю построить корабль из стульчиков.

Теперь примемся за строительство корабля. Давайте все принесём по одному стульчику. (Вместе с детьми ставим стульчики в форме корабля.

- Как мы хорошо потрудились. Давайте обойдём вокруг нашего корабля и посмотрим на него. Какой у нас получился корабль? (Большой, красивый).

Давайте поприветствуем друг друга по-нашему, по-морскому:

Ты – моряк, и – я моряк, (показывают друг на друга рукой)

В море дружная семья! (круг сближается к центру и все берутся за руки)

Переплыли океан, (изображают движения при плавании)

Повидали много стран. (поднимают руку, как козырек)

Здравствуй, друг? Здравствуй, друг! (здороваются между собой)

Вот и встретились мы тут.

А теперь занимайте свои места на корабле, сейчас мы отправимся в плавание.

Нужно не забыть взять запасы еды для путешествия. (ставлю на «корабль» контейнер : еда -муляжи). Рассаживайтесь поудобнее, мы, наверное, сегодня увидим много интересного.

-Поднять якорь! Право руля! Полный вперед! Так держать! (Звучит «Шум моря»)

-Ребята, посмотрите какое бескрайнее море! Плещутся волны. Ой, я вижу кого-то! Кто это (дельфины).А я сначала и не рассмотрела, сейчас в бинокль посмотрю. Правда, это дельфины. - Ребята, посмотрите какие они красивые!

В море плавают дельфины,

Среди волн мелькают спины.

Только что они здесь были,

Поиграли и уплыли. (мультмедио отключить)

- Ой ребята, я на горизонте вижу остров! Посмотрите в свои бинокли, что вы там видите? Кто-то просит о помощи? (Собачка и кролик, если дети не ответят, сказать самой). Поможем им? Бросаем якорь и выходим все на берег.

Подходим к животным. Ребята давайте поздороваемся с животными : «Здравствуйте собачка и кролик!»

-Что же с вами случилось? (беру на руки кролика)

- Кролик рассказывает, что в шторм их унесло с корабля, на котором они плыли и прибило к этому необитаемому острову. Они уже два дня ничего не ели и очень голодны.

-Как же нам им помочь? (накормить).

- Матрос Саша, и матрос Ваня принесите с корабля нашу еду.

(Высыпаю все на большой поднос)

-Ребята давайте сначала подумаем, чем же можно накормить собачку и кролика. Ответьте, что же ест собачка? (ответы детей)

-Что кушает кролик? (ответы детей).

А теперь возьмите по одному продукту и отнесите нашим животным. Пусть покушают.

Кролик и собачка повеселели. Ребята, я хочу вас спросить: оставим их на необитаемом острове,где нет людей и некому позаботиться о животных? Или заберем их с собой? (ответы детей). Правильно домашние животные живут рядом с людьми. Матросы Ваня и Аким, забрать наших домашних животных на борт!

- На этом наше путешествие закончилось, все на борт корабля.

-Поднять якорь! Право руля! Полный вперед! Так держать!

Мы возвращаемся домой. (Звучит тихо «Шум моря», мультмедио включить).

-Смотрите! Нас сопровождают дельфины (если есть время рассказать историю,о том как дельфин спас девочку).

Во время «плавания» воспитатель: Понравилось наше с вами путешествие? Кому мы помогли на острове? (Собачке и кролику)

-Детки, посмотрим ещё раз в наши бинокли. Вдали показался родной берег, скоро мы приплывём домой, в наш любимый детский сад.

-Причалить к берегу, спустить якорь!

-Вот мы и вернулись из дальнего путешествия. Ребята, вы все сегодня были молодцы, настоящие храбрые моряки. Не испугались дальнего путешествия, спасли на острове собачку и кролика. В нашей группе вас ждёт сюрприз. (Раздаю кораблики, сделанные из бумаги и предлагаю поиграть с ними).

Конспект НОД «Путешествие на корабле. Закрепление темы «Домашние животные»

(на занятии присутствовало 15 воспитателей,поэтому остальные фото нет возможности показать)

Публикации по теме:

«Путешествие на корабле к Школьным островам»«Путешествие на корабле к Школьным островам» Повторить материал,изучаемый детьми в течение всего учебного года мы решили в игровой форме. Отправились на "Школьные острова" на корабле.

Детские истории «Путешествие на космическом корабле»Детские истории «Путешествие на космическом корабле» В старшей группе с детьми перед днём Космонавтики мы много говорили о космосе, смотрели презентацию о космонавтах. Затем мы делали аппликацию.

Конспект коррекционного занятия «День защитника Отечества. Путешествие на корабле» Программное содержание: • Расширять знания детей о профессиях на корабле. • Упражнять детей в употреблении синонимов. • Упражнять в согласовании.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле»Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие на космическом корабле» Цель: Закрепить состав числа 10 из двух меньших чисел. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, продолжать называть числа в прямом и.

Конспект НОД «Путешествие на корабле» старшая группа «Детский сад № 60 «Золотой ключик» Конспект НОД «Путешествие на корабле» старшая группа Выполнила воспитатель: Гурова.

Конспект открытого ОД по развитию речи, обучению грамоте и математике для детей (6–7) Тема: «Путешествие на корабле».Конспект открытого ОД по развитию речи, обучению грамоте и математике для детей (6–7) Тема: «Путешествие на корабле». Образовательная область: познавательное развитие, художественная литература, физиче-ское развитие. Образовательная деятельность: введение.

Конспект развлечения к празднику 23 февраля и дня здоровья в средней группе №2 «Путешествие на пиратском корабле» Цель: Создание бодрого, радостного, веселого настроения. Пропагандировать здоровый образ жизни. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Совершенствование.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие на корабле к Школьным островам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие на корабле к Школьным островам» Цель: Повторение пройденного материала.

Путешествие на корабле (фотоотчет)Путешествие на корабле (фотоотчет) Однажды в холодный, осенний, дождливый день, ребята группы №10 решили пофантазировать и отправиться в жаркие далекие страны. Дети долго.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» Конспект сюжетно – ролевой игры «Путешествие на корабле» Цель: развивающая предметно – пространственная среда как важный фактор создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие на корабле. Закрепление темы «Домашние животные»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 07:16
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие на корабле. Закрепление темы «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Коровкина (УИ 188270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД