Гаяне Лузина
Конспект развлечения к празднику 23 февраля и дня здоровья в средней группе №2 «Путешествие на пиратском корабле»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание бодрого, радостного, веселого настроения.
Пропагандировать здоровый образ жизни.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
2. Развитие силовых качеств.
3. Совершенствование метания в цель.
4. Закрепление умения преодолевать препятствия в беге.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание взаимовыручки смелости, умения работать в команде.
2. Воспитание сопереживания.
3. Приобщение к физической культуре и спорту.
Публикация «Конспект развлечения к празднику 23 февраля и дня здоровья в средней группе №2 „Путешествие на пиратском корабле“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Пираты и сокровища
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Оборудование:
Маленькие мячи для метания, корзины 2 шт., спасательный круг 2 шт., атрибуты на морскую тематику, костюмы пиратов, карта, сундук, шарфики 4 шт., лошадки на палочке, пиратские шляпы, презентация с музыкой для конкурсов, аудиозаписи.
Ход развлечения:
Воспитатель: Эй, полундра! Все наверх!
Что за шутки? Что за смех?
Под музыку «Песнь пирата» дети вбегают в зал исполняют танец «Мы пираты».
Воспитатель: Ребята, какой праздник у нас сегодня? Почему так много пап и дедушек?
Ответы детей. Чтение поздравительных стихов и приглашение в путешествие на пиратском корабле.
Слайд № 1.
Вижу, вижу вы - пираты,
Озорные все ребята!
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Воспитатель: Давным - давно пират спрятал сокровища и забыл куда спрятал. Он приглашает нас отправится с ним на поиски своих сокровищ. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам!
Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Слайд № 2.
Воспитатель: Пират должен быть сильным и ловким. Ну что ж, сейчас проверим!
Конкурс «Пройти между рифами».
Папы встают друг за другом, ноги - ворота, в которые проползают дети. Затем встают и оббегают змейкой ориентиры. Повторяется конкурс 2- 3 раза.
Воспитатель: Пока мы с вами соревновались кто-то пробил днище нашего корабля и теперь на палубе образовалась течь. И мы с вами оказались на морском дне.
Конкурс «Ныряем на дно».
Папа и сын. Завязываем папе глаза шарфиком, сыну даем ведерко или корзинку.
Раскладываем на полу предметы, относящиеся к морской тематике. Папа, опустившись на колени, на ощупь ищет предметы на полу и складывает в ведерко. Побеждает тот, кто быстрее наберет в ведро или корзину предметов на морскую тематику.
Воспитатель: Ну что ж, есть некоторая хватка и ловкость. Все отлично справились с заданием. А самое главное настоящий пират должен быть метким стрелком.
Слайд № 3.
Конкурс «Самый меткий пират».
Большая корзина 2 шт., мячи двух цветов по 5 штук.
Участвует по два человека. Задача для играющих – с трех попыток попасть мячом в корзину. Под весёлую музыку пара детей по очереди бросают мячи (каждый своего цвета) в корзину. В конце игры подсчитывается количество мячей в коробке. Победители получают пиратские наклейки.
Воспитатель: Вижу вы настоящие пираты! Меткие и ловкие.
Проплыли мы немало. Стали настоящими морскими волками и изучили все морские словечки. Я предлагаю испытать знания наших пап.
Конкурс «Корабельные словечки».
Слайд № 4.
1. Бок корабля
(борт)
2. Помещение для матросов
(кубрик)
3. Морские разбойники
(пираты)
4. То, что удерживает корабль на месте
(якорь)
5. Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок
(абордаж)
6. Назовите любимый пиратский напиток :
(Ром)
7. Как называют корабельного повара?
(Кок)
8. Назовите имя Капитана Воробья?
(Джек)
9. Пиратские деньги?
(Пиастры)
10. Как звучит пожелание благополучного плавания?
(Семь футов под килем)
11. Как называется рулевое колесо на корабле?
(штурвал)
12. Как называется лестница на корабле?
(трап)
13. Как на корабле называется кухня (камбуз)
14. Как называется внутреннее жилое помещение, в котором располагаются матросы?
(кубрик)
15. Кто написал картину «Девятый вал» (Айвазовский)
Воспитатель: Молодцы папы! Все отгадали и дружно отвечали. А еще пираты ходят по морям в поисках морских торговых кораблей, на которых перевозятся сокровища. Чтобы захватить такое судно нужно идти на абордаж. И сейчас два корабля покажут свои умения в этом деле!
Слайд № 5.
Конкурс «На абордаж!».
По первому свистку ведущего, команды - папы и дети, начинают перебрасывать со своего корабля на другой пластмассовые мячики.
Необходимо перебросить мячиков как можно больше. По второму свистку перебрасывание прекращается, идёт подсчёт мячиков.
Проводится подсчет мячиков.
Слайд № 6.
Воспитатель:
Чтоб в бою не осрамиться, должен ты сейчас сразиться.
Твой соперник будет рад обогнать и взять наш клад!
Конкурс «Ковбои».
Первые участники садятся верхом на коня, одев пиратскую шляпу и скачут до ориентира (папы). Возвращаются в команду и передают атрибуты следующему участнику (папы помогают сесть на коня и одеть шляпу).
Воспитатель: Молодцы ребята и папы. Все, достойны быть настоящими пиратами.
Слышится крик о помощи.
Воспитатель: Что за крик у нас в дали,
Тонут в море моряки.
Помогите им, спасите…
Конкурс «Человек за бортом».
Два спасательных круга, две куклы (можно одеть их в костюмы пиратов).
Ведущий делит детей и пап на две команды. Напротив каждой из команд сидит кукла. Командам выдаётся по спасательному кругу. Первый играющий подбегает к кукле набрасывает на неё спасательный круг, возвращается к команде. Следующий игрок подбегает к кукле и снимает с неё спасательный круг, передаёт его третьему и игра повторяется. Чья команда быстрее «спасёт» своих «утопающих» — та и считается победителем.
Слайд № 7.
Воспитатель: Смотрите, вижу в дали остров и сундук с сокровищами. Чтоб было веселее и быстрее плыть, предлагаю исполнить танец «Волна» .
Слайд № 8.
Воспитатель: Ну, вот и остров. Как же здесь красиво. А под пальмой сундук с сокровищами. Сейчас посмотрим что же там?
В сундуке подарки для мальчиков и пап. Поздравление.