МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Загадки Капитошки» в младшей группе

Светлана Галимова
Конспект ООД по ФЭМП «Загадки Капитошки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Развивать умение видеть общий признак предметов, формировать умение сравнивать две группы предметов.

Задачи:

Закреплять умение понимать вопросы: «Что меньше (больше);

Сравнивать величину предметов;

Умение определять и называть геометрическую фигуру (круг);

Учить детей ориентироваться в расположении предметов (вверху-внизу).

Материал к занятию: На каждого ребенка: тарелочки, карточки (разделенные полосой верх-низ)картинка Капитошки, по 3 голубых круга,по 4 цветочка, ободок тучки.

Ход:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Загадки Капитошки“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к каждому из вас пришел гость, и разместился у вас на тарелочках. Это Капитошка- веселая дождевая капелька. Скажите, ребята, какого цвета капелька?

Дети: -Голубая.

Воспитатель: -А какой формы Капитошка? Дети: - Круглой.

Воспитатель: - Капитошка похож на круг? Дети: -Да. Воспитатель: -Капитошка какой, большой или маленький? Дети: - Большой. Физкультминутка «Капельки» Раз, два, три, четыре, пять любят капельки играть. Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Руки кверху все подняли Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: - Из чего состоит Капитошка? Дети: -Из капелек воды.

Воспитатель: - Капитошка капал, капал своими капельками и у вас на тарелочках появились капельки. Какого цвета капельки? Дети: - Голубые. Воспитатель: - Капельки какой формы? Дети: - Круглой. Воспитатель: - Капельки какого размера, большие или маленькие? Дети: - Маленькие. Воспитатель: - Положите, пожалуйста, капельки на верхнюю полоску своей карточки. (Дети раскладывают капельки) Воспитатель: - Где лежат ваши капельки, на верху или внизу полоски? Дети: - Сколько капелек много или мало?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Ребята, Капитошка предлагает вам поиграть с его мамой- Тучкой.

Игра «Тучка» (Дети встают в круг)

-Тучка по небу плыла, вот такая большая, круглая, Плыла тучка над землей (идут по кругу) И вдруг увидела пустую полянку, грустно стало тучке, Что полянка пустая и нет на ней цветочков. Закапала она своими капельками (присесть и имитировать падение капелек) Земля на полянке напилась водички, И выросли на полянке цветочки (подняться руки вверх, изобразить цветочки). Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим какие цветочки выросли на полянке и сколько их. (Сесть за столы).

Воспитатель: - Разложите цветочки с ваших тарелочек, на нижнюю полоску вашей карточки. Сколько у вас цветочков мало или много? Дети: - Много. Воспитатель: - Чего у вас больше, капелек или цветочков? Дети: - Цветочков. Воспитатель: -Ребята, а кто приходил к вам сегодня в гости? Дети: - Капитанша. Воспитатель: - Капитошка это кто? Дети: - Большая капелька. Воспитатель: -Что принес Капитошка для вас? Дети: -Маленькие капельки. Воспитатель: - А еще с кем вы сегодня встречались? Дети:- С тучкой. Воспитатель: - Что сделала тучка? Дети: -Покапала капельками на землю. Воспитатель: - Много или мало выросло цветочков? Дети: - Много.

Воспитатель: - Молодцы ребята, вы очень хорошо сегодня занимались, отвечали на вопросы и выполняли задания.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «В поисках Капитошки» Цель: всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному); Технологии: загадки,.

Конспект досуга по развитию речи во второй младшей группе «Загадки по сказкам» Конспект досуга по развитию речи во второй младшей группе «Загадки по сказкам» Цель: Закрепить знания сказок. Задачи : Учить детей отгадывать.

Конспект непрерывной деятельности в младшей группе «Детские потешки, прибаутки, загадки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 130 общеразвивающего вида г. Владивостока" Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Цвет» Тема: «Цвет». Программные задачи: Закрепить умение соотносить цвет предмета с образом; закрепить умение различать и называть 4 цвета (красный.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Приключение Капитошки» Цель: Закрепление знаний детей о важнейшем элементе неживой природы — воде. Задачи: Обучающие: - уточнять и расширять знания детей: - о.

Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности «Приключение Капитошки» (ТРИЗ-технологии)Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности «Приключение Капитошки» (ТРИЗ-технологии) Конспект образовательной экспериментально-исследовательской деятельности «Приключение Капитошки» (ТРИЗ-технологии) Возрастная категория:.

Конспект занятия «Загадки по русским народным сказкам в младшей группе» Конспект занятия: ” Загадки по русским народным сказкам в младшей группе” Вид занятия: итоговое. Цель: Закрепление у детей знаний русских.

Конспект образовательной ситуации «Путешествие Капитошки по волшебной геометрической дорожке» Образовательная ситуация «Путешествие Капитошки по волшебной геометрической дорожке» Образовательная ситуация: «Путешествие «Капитошки».

Конспект ООД «Помощники Капитошки» для средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Конспект ООД на тему: (средняя группа) Опытно-экспериментальная.

Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе» Всё началось с того, что к нам в группу прилетел гость - Летунчик. Он появился не один, а со своими друзьями - воздушными шариками. Ну как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Загадки Капитошки» в младшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 17:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Загадки Капитошки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Галимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД