Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Цвет»

Ольга Мягких
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Цвет»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Цвет».

Программные задачи:

Закрепить умение соотносить цвет предмета с образом; закрепить умение различать и называть 4 цвета (красный,зелёный, жёлтый,синий).Развитие речи.

Материалы к НОД:

Домики 4цветов (красный, зелёный, жёлтый, синий, полоски 4 цветов, гномики одетые в одежду 4 цветов.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Цвет“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство детей с образом гномика (рассмотрение цветных картинок, чтение стишков).

Ход НОД:

1. Введение детей в игровую ситуацию.

Дидактическая задача: мотивировать детей на включение детей в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя и задаёт им вопрос.

Любите вы дети ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель предлагает детям загадать загадку о том, к кому сегодня мы пойдём в гости.

Кто с фонариком весёлый

Носит красный сюртучок;

Вместо шапки удлинённый,

Золотистый колпачок?

Заповедные тропинки,

По утрам, кто подметает?

И грибы по две корзинки

В чаще леса собирает?

На полянке старый дом.

Кто живёт в нём детки?. (Гном)

Дети: гном.

2. Воспитатель говорит детям, что их пригласили в гости цветные гномики и с ними нужно познакомиться.

-Что говорят, когда знакомятся? (Называют своё имя.)

Воспитатель показывает детям гномиков, на котором надета красная одежда, зелёная одежда, жёлтая одежда и синяя одежда. Гномики здороваются с детьми и спрашивают,как их зовут.

Дети: здороваются в ответ и называют свои имена.

Воспитатель говорит, что гномиков зовут: Красный,Зелёный,Жёлтый, Синий.

Дети подходят к фланелеграфу, на котором воспитатель размещает на равном расстоянии 4 полоски одну под другой,называя их цвета : красная. зелёная, жёлтая, синяя. Эти дорожки ведут к домикам цветных гномиков. Воспитатель говорит детям,что каждая дорожка должна привести к домикам гномов такого же цвета. Воспитатель берёт один из домиков, прикладывает к нужной дорожке и говорит : «Синяя дорожка привела нас к синему домику».

После этого дети по одному подходят и самостоятельно выставляют домики в конце дорожки такого же цвета, называя цвет каждого.

Если ребёнок ошибается или затрудняется, воспитатель помогает ему и хвалит: «Какой красивый жёлтый домик поставил Дима в конце жёлтой дорожке!».

3. Физкультминутка: «Танец- игра»(музыкальная).

Дидактическая задача: организовать активный отдых детей.

Гномики приглашают детей поиграть и потанцевать с ними.

4. Итог НОД:

Дидактическая задача: восстановить в памяти детей то, у кого мы были в гостях и что делали,и создать ситуацию успеха.

Воспитатель собирает детей около себя.

-У кого вы в гостях сегодня побывали?

-Вам понравилось?

-Какой человечек вам понравился больше всего?

После НОД цветные домики,дорожки и гномики располагаются на стене.

В свободное время воспитатель проводит работу по закреплению цветов с детьми с расширением цветового спектра.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Где какой цвет» в первой младшей группе Задачи: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов; уточнить представления детей о величине предметов «большой», «маленький»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Цель занятия: совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный – короткий, длиннее.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Форма и цвет. Что такое шар?» Программное содержание: Образовательные задачи: закрепить у детей понятие шар. Учить детей узнавать и называть куб, сравнивать кубы по величине,.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Солнечный цвет» в старшей группеКонспект открытого занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Солнечный цвет» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию с элементами экспериментирования «Солнечный цвет».

Конспект занятия по ФЭМП по теме «Цвет, форма, размер» Цель: формировать представление о форме предметов и сравнение предметов по форме (одинаковая, разная, тренировать умение находить предметы.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Цвет, форма, размер» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, их свойствах - цвете, форме, размере. Задачи: - закрепить умение соотносить предметы по.

«Цвет». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема: «Цвет». Цель. Закрепить знание основных цветов, закрепить умение группировать предметы по цвету, закреплять умение называть их цвета.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Разработка НОД по ФЭМП с детьми 3–4 лет «Цвет. Город цветных человечков. Красный» Разработка НООД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 3-4 лет на тему: «Цвет» «Город цветных человечков. Красный. Цель: закреплять.

Экспериментирование в 1-й младшей группе на тему: «Как вода меняет цвет?» Цель: - дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ; - активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Цвет»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 04:21
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Цвет»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мягких в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД