Папки-передвижки

Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе» (11 фото)

Ольга Бодунова
Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Всё началось с того, что к нам в группу прилетел гость - Летунчик. Он появился не один, а со своими друзьями - воздушными шариками. Ну как тут не поиграть: " Кто выше подбросит шарик"!

Весело поиграли! И захотелось нам узнать, а что такое воздух, какой он и что умеет?

Взяли мы два пакетика. В один положили игрушки и смогли их увидеть и потрогать. А в другой пакетик мы поймали воздух! Но увидеть его не смогли, зато потрогали!

Темочки:

Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»

Воздух прозрачный, его нельзя увидеть!

Это действительно был воздух! Он дул на нас, когда убегал из пакета через маленькую дырочку!

Фото «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»

Когда воздух двигается, он дует ветерком!

Интересно, а его можно заставить дуть в нужную сторону?

Взяли мы в руки по вечеру и решили с воздухом поиграть - подуть им в разные стороны.

Фотоотчет - фото

Потом взяли полоски бумаги и подули на них.

Фото №1 Всё началось с того что к нам в группу прилетел гость Летунчик

Куда мы дули и веером и ротиками, туда и дул ветерок. Значит воздух может двигаться в разных направлениях, и его можно направлять.

А ещё мы подули на ладошки и согрели их. А, когда помахали на себя веером, нам стало прохладно. Значит воздух может быть и тёплым и холодным!

А предметы воздух может двигать?

Решили проверить.

Фото №2 Он появился не один а со своими друзьями

Здорово шарики катались по подносу!

Мы взяли их в руки и узнали, что они очень-очень лёгкие.

Фото №3 Свойства воздуха воздушными шариками

Интересно, а тяжёлые предметы воздушный ветерок двигать может? Воспитатель дала нам кораблик. Он был тяжёлый.

Фото №4 Ну как тут не поиграть Кто выше подбросит шарик Весело поиграли И захотелось нам узнать а что такое воздух какой он и что умеет Взяли мы два пакетика

Мы поставили его в водичку и стали дуть. Куда мы дули, туда он и плыл!

Фото №5 В один положили игрушки и смогли их увидеть и потрогать

Значит воздух-ветерок может передвигать любые предметы.

Всё что мы узнали, мы рассказали нашему другу Летунчику.

Фото №6 А в другой пакетик мы поймали воздух Но увидеть его не смогли зато потрогали Темочки Воздух

А он подарил нам мыльные пузыри, которые нужно надувать. Для этого мы решили пойти на улицу.

Но вначале мы решили поймать воздух-ветерок в листиках кустов и веточках деревьев.

Так весело было играть с ветерком в прятки, мы его везде нашли! Так же весело мы провели стихогимнастику "Ветер дует нам в лицо"!

Устали и решили отдохнуть, тут то мы и вспомнили про мыльные пузыри! И веселье продолжилось!

Фото №7 Свойства воздуха Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет август Фото №8 Воздух прозрачный его нельзя увидеть Это действительно был воздух Он дул на нас когда убегал из пакета через маленькую дырочку

А потом мы решили поиграть в игру "Раздувайся пузырь". Наш пузырь был очень большой и даже не лопнул!

Очень весело было!

А тут и время обеда подошло

Публикации по теме:

«Тайны дождя». Конспект занятия для детей первой младшей группы по изодеятельности с элементами исследования Конспект занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования Автор: Сафина Эльмира Альбертовна- воспитатель.

Интегрированное занятие «Тайны воздуха» в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе «Тайны воздуха» 2018 Пояснительная записка. Тема занятия: «Тайны.

Конспект по фольклору в первой младшей группе «В гостях у тётушки-Загадки» Цели и задачи: Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором малых жанров. Учить запоминать и пересказывать прочитанное, уметь.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Картинки-загадки» Цель: закрепить знания о домашних животных Задачи: учить отгадывать загадки; активизировать речевую деятельность; развивать логику, внимание,.

Конспект занятия «Тайны воздуха» Конспект занятия «Тайны воздуха» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: "Познавательная", "Социально-коммуникативная",.

Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Тайны дождя» НОД по ИЗО в 1 младшей группе Тема: Тайны дождя. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Программное содержание: Задачи:.

Проект в первой младшей группе «Песочные сказки, мокрые загадки» Проект: в первой младшей группе «Кроха» тема: «Песочные сказки, мокрые загадки». Планирование работы по реализации проекта «Песочные.

Экспериментирование со снегом и красками в первой младшей группеЭкспериментирование со снегом и красками в первой младшей группе Экспериментирование со снегом и красками для 1 младшей группы. Цель: знакомство со свойствами снега. Задачи: формировать познавательно.

Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе» Эксперимент игра «Как вода гулять отправилась» Цель: дать представление о том, что воду можно собрать различными предметами – губкой, пипеткой,.

Фотоотчет «Экспериментирование во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование во второй младшей группе» Детское экспериментирование, среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников, заслуживает особого внимания. Вот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»
Опубликовано: 25 августа 2019 в 21:45
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Загадки и тайны воздуха. Экспериментирование в первой младшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бодунова (УИ 401357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД