Анна Юдина
Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе «Грибная поляна»
Тема:"Грибная поляна".
Конспект оод в подготовительной группе по рисованию «Грибная поляна»
Цели и задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;
Развивающие:
- расширять представления детей о явлениях природы осенью; о жизни ежей в лесу; - развивать творческий подход детей к своей работе.
Публикация «Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе „Грибная поляна“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к природе. Развивать самостоятельность, творчество.
Материалы и оборудование: кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, гуашь.
Ход оод:
-Здравствуйте ребята!
-Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. А что растёт на полянах
Ответы детей.
Ой а у меня на поляне только один грибок.
Воспитатель:
Ребята я вам предлагаю нарисовать много грибов.
Воспитатель:
- Дети, сегодня чудесный день, хотите ли вы со мной отправимся на прогулку в осенний лес, чтобы ещё раз полюбоваться его красотой.
Воспитатель:
- Ребята, давайте вспомним, что мы знаем о грибах.
- Какие части у гриба есть? (шляпка, ножка, а как называются корни гриба? (грибница).
- На какие две группы делятся все грибы?
Дети: Съедобные и не съедобные.
Воспитатель: Ребята молодцы. Знают про грибы многое.
Воспитатель: А какие грибы нужно собирать?
Ответы детей.
Физ. минутка:
По маленькой дорожке, по маленькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через яму прыг, через яму прыг.
Через лужу скок, через лужу скок.
Шли мы, шли и до группы нашей дошли (пришли в группу, садимся за столы)
Воспитатель: А сейчас предлагаю превратиться в художников. Вспомните, краски какого цвета можно использовать для изображения осени в лесу.
Присаживаемся за столы и приступаем к рисованию наших полянок.
Воспитатель уточняет приёмы рисования грибов «примакиванием» (надо взять кисточку и окунуть её в белую краску и сразу примакиваем, нарисуем много ножек грибов). Ножки получились прямыми (показываю и проговариваю приемы изображения, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге).
А теперь я хорошо промою кисточку, окуну её в коричневую краску и пририсую к ножкам шляпки.
Ножки стоят, а шляпки лежат на них (показываю горизонтальный мазок).
Воспитатель: Вот и готовы наши работы.
Рефлексия: Ребята, где мы сегодня побывали? Кому и чем мы помогли? Что понравилось больше всего?По окончании ООД-выставка работ.