Олеся Московцева
Конспект ОД по рисованию «Снегири на ветке» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию «Снегири на ветке» для первой младшей группы
Цель: создание условий для развития изобразительных навыков, продолжать учить закрашивать в пределах контура.
Задачи:
1. Учить раскрашивать в пределах контура, правилам работы с кистью и краской.
2. Знакомство с зимующей птицей снегирь, особенностями внешнего вида.
3. Закрепить знания о цветах (красный, черный, желтый)
Публикация «Конспект ОД по рисованию „Снегири на ветке“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
4. Воспитывать аккуратность, любовь к своему труду, воспитывать бережное отношение к птицам.
5. Развитие и обогащение словаря
Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций «Птицы».
Оборудование: изображение веток, плакат с зимующими птицами, заготовки альбомных листов с нарисованной птичкой (контур, черная, красная гуашь, баночки с водой, клеенки на стол, индивидуальные фартуки для детей.
Ход:
- Тук-Тук-Тук. (Стук в окно)
Воспитатель: -«Ребята, а кто это к нам стучится? Давайте посмотрим кто к нам пришел?» Воспитатель незаметно достает игрушку снегиря из-за ширмы и ставит на стол перед детьми.
Воспитатель: -«Кажется к нам в гости пришла маленькая птичка…
-«Здравствуйте, ребята. Меня зовут Снегирь Тиша. Сегодня так на улице холодно, впустите меня к вам погреться, а я вам за то загадки расскажу.»
Воспитатель:- «Ну конечно же мы тебя впустим, проходи, не стесняйся!»
Снегирь Тиша :-«Ну что, ребята, слушайте мои загадки….»
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек –
Этот пух зовется…
(Снег)
Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это – зимние…
(Метели)
Что за стол среди берёз
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом.
(Кормушка)
-Воспитатель:-«Снегирь Тиша, ведь ты же наверное голодный? Ребята, давайте вместе покормим Снегиря Тишу?»
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять (Хлопаем в ладоши пять раз)
Вышли птички погулять (Махаем крылышками из ладошек)
Птичек очень я люблю- (Делаем щепотку, как будто кормим птичек)
Я их крошками кормлю.
Кушай, кушай Снегирь Тиша (Пальчиком стучим по столу)
День весны еще далек. (Приставляем ладонь ко лбу, смотрим вдаль)
Ознакомление с новым
Снегирь Тиша :-«Ребята, а хотите,я вас познакомлю со своими друзьями, зимующими птицами?
Работа с плакатом с птицами.
-Вот это синичка, у нее желтая грудка, вот это воробей.
Вот это мои друзья снегири, у них есть красные перышки.
Вот это ворона, она черная.
А это сорока, у нее белый нагрудник, еще они любят блестящие вещи!
Все вместе мы называемся зимующие птицы. Зимой нам очень голодно, поэтому мы очень рады, когда люди строят нам кормушки и подсыпают зернышки.
Воспитатель: -Ребята, давайте нарисуем Снегирю Тише друзей?
-Нарисуем
Далее воспитатель раздает детям заготовки: контур птички на бумаге, которую надо закрасить. Далее, дети садятся за стол, им выдаются гуашь, кисточки, фартуки, баночки с водой.
Снегирек :-«Спасибо, ребята. За угощение, за теплый прием! Но мне пора лететь, к моей семье!»
Воспитатель:-«Спасибо, прилетай к нам еще!
Ребята, давайте попрощаемся!»
-До свидания (прощаются)