Нина Худякова
Конспект ОД по рисованию с детьми второй группы раннего возраста «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Колобок».
Задачи:
1. Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным непрерывным движением руки;
2. Закреплять знание желтого цвета, умение ровно наносить гуашь по всей закрашиваемой поверхности;
3. Прививать умение слушать и слышать воспитателя, доводить дело до конца.
Оборудование: листы бумаги формата А5, гуашь желтого цвета, кисти, сухие и влажные салфетки, иллюстрация к сказке.
Предварительная работа:чтение сказки «Колобок», заучивание песенки колобка, рассматривание иллюстраций по сказке.
Содержание:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
Воспитатель поет песенку колобка, упустив первую строку:
…По амбару метен, по сусекам скребен,
На сметане мешен,
Я в печку сажен, на окошке стужен,
Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел!
В. : -Кто же такую песенку поет, ребята? Правильно, колобок! Вот он! Какой красивенький, какой румяненький! Нравится? Конечно, ведь вы с ним уже давно знакомы, и, сказку про него знаете! Вот он, катится по дорожке! А какой формы колобок? (Круглый.) Правильно, круглый, поэтому он и катиться может! А какого он цвета? (Желтый.) Кристина? (Желтый.) Анжелика, какого цвета колобок? (Желтого.) Правильно. Колобок круглый, желтый, как солнышко, только лучиков нет, и катится по дорожке. А давайте я вам покажу, как я умею колобка рисовать. Беру кисть правильно, вот так, тремя пальцами. Кончик кисти обмакиваю в краску и ставлю кисточку на середину листа. Теперь рисую круг, не отрывая кисть от листа. Вот так, веду, веду, веду кисть по кругу и прихожу в то место, откуда начинала рисовать. Но ведь колобок должен быть желтым! Что мне сделать? Правильно, раскрасить его. Я опять набираю краску и закрашиваю внутри круга, не выходя за круг, все пространство желтым цветом. Вот как, не спеша, ровненько, чтобы нигде не осталось белых пятен! Вот какой получился колобок!
(Далее проводится ритмическая пауза.)
В. : -Хорошо отдохнули, а теперь берем в руки наши невидимые кисточки и нарисуем колобка в воздухе. Еще раз покажите мне, как вы правильно держите кисти и нарисуйте колобков пока без краски на своих листочках. Получается? (Да.) Тогда обмакивайте свои кисточки в краску и рисуйте дружочков нашему колобку. В. : -Сколько получилось румяных да красивых колобков! Вот бы дед с бабой обрадовались. И колобок очень рад, что у него столько много дружочков-колобков.