татьяна алексеева
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Кто как кричит?
Программное содержание: Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.
Материал: фланелеграф; фигурки для фланелеграфа: курица, цыпленок, петух, собака, кошка, корова.
Ход: По мере чтения текста перед глазами детей на фланелеграфе постепенно появляются соответствующие животные одновременно с произнесением звукоподражаний.
Стихотворение прочитывается 2-3 раза.
1. Ку-ка-ре-ку!
Кур стерегу
Кудах-тах-тах!
Снеслась в кустах
2. Пить, пить, пить,
Воды попить
Мур, мур, мур
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе „Кто как кричит?“» размещена в разделах
Пугаю кур
З. Ав, ав!
Кто там?
Мумуммуу.
Молока кому?
После этого воспитатель убирает с фланелеграфа все фигурки, кроме петушка, и предлагает детям повторить, как петушок кричит : — Ку-ка-ре-ку! Затем предлагает кому-либо из детей найти на столе курочку, помогает ребенку поместить ее на фланелеграф и просит произнести, как кричит курочка :«Кудах-тах-тах!» Далее педагог говорит, что петушок и курочка зовут своих цыпляток, они прибежали (помещает цыпляток на фланелеграф) и просят пить.
— Как цыплята просят пить? — Пить-пить.
— А потом прибежала кошечка. Где у нас кошечка? — Воспитатель помогает ребенку найти на столе кошечку и поместить ее на фланелеграф.
— Как кошечка мяукает?
— Мурр-мяу!
— А кто там громко лает? «Ав-ав-ав», (показывает детям фигурку собачки.)
— А кто так разговаривает: «Му-Му. Молока кому»?
Корова.
Где у нас корова?
В конце занятия можно дать детям поиграть с игрушками — собачка, кошечка, петушок, корова, курочка, цыплята.