татьяна алексеева
Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить с кухонной посудой. Рассказать о её назначении, из какого материала сделана, какие блюда в ней готовят. развивать грамматически правильную речь, воспитывать бережное отношение к посуде.
Ход
В группе накрыты столы к обеду и к чаю.
в: давайте вспомним, что у нас было на завтрак?
Д: каша молочная, хлеб с маслом, чай.
В: кто готовит нам вкусные завтраки, обеды? Как зовут нашего повара? Что нужно для того, чтобы приготовить обед (дети отвечают). как можно назвать одним словом все, что вы перечислили.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
Д: Посуда
В:Если этой посудой пользуются на кухне, то как её еще можно назвать (кухонная)
Сейчас мы пойдем на кухню и посмотрим, какой посудой пользуются повара.
Рассказ повара
Для того, чтобы приготовить вкусный обед, завтрак, нужно много разной посуды. это кастрюля большая, я готовлю в ней борщ, суп и т. д. эта кастрюля поменьше. Она для вторых блюд - пюре, плов, рагу. Сковорода нужна для того, чтобы жарить котлеты, печь блины. Мясорубкой пользуюсь, когда готовим котлеты, делаем фарш. Ножи нужны для того, чтобы почистить и порезать овощи, мясо, хлеб. Для того, чтобы разлить борщ или суп я пользуюсь половником.
В: Ребята, из какого материала сделана кухонная посуда? (из мелаталла). Значит она какая?
Д: Посуда металлическая