Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Я пеку всем друзьям по пирожку». Модуль с песком и водой
татьяна алексеева
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Я пеку всем друзьям по пирожку». Модуль с песком и водой
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Развивать координацию рук, мелкую моторику пальцев при действиях с предметами-орудиями. Знакомить со свойствами песка (сухой — рассыпается). Эмоционально обогатить чувства детей, включив в занятие фольклор и знакомую песенку. Оживить воспоминания об играх с песком летом, наполнить жизнь детей особенно увлекательными занятиями.
Материалы. Модуль с песком и водой для формования с помощью игровых наборов для песка (формочки и совочки). Совочки как предметы-орудия: один совочек и 4-5 формочек (на одного ребенка).
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе „Я пеку всем друзьям по пирожку“, Модуль с песком и водой» размещена в разделах
Содержание. Педагог объединяет вокруг модуля с песком 4—5 детей. Пытается из сухого песка сделать куличик, а затем предлагает полить песок из маленькой леечки, чтобы он стал влажным. Свои действия взрослый поясняет. Затем раздает каждому малышу формочки. Показывает, как действовать совочком, набивая форму песком, и умело поворачивает на твердую поверхность стола. Воспитатель обращает внимание на то, какой рукой действует каждый малыш (леворуких не исправляет, помогает, если необходимо).
Далее взрослый обыгрывает ситуацию: уточняет, для кого малыши пекут пирожки, кого будут «угощать» (Зайку, Мишку и др.) и говорит, что свой пирожок печет то для Дашеньки, то для Сашеньки и др.
Пушки, татушки!
Пекла баба витушки.
Для Ванечки-Ванюшки.
Повторяя потешку, воспитатель использует разные имена детей: для Танечки-Танюшки, Витечки-Витюшки и др.
Затем воспитатель предлагает ребятам спеть песенку «Я пеку-пеку-пеку.». И поет ее или проговаривает, а дети подговаривают отдельные слова.
Далее игра разворачивается по ситуации.
Публикации по теме:
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Я пеку, пеку, пеку…»
Направление: познавательное развитие Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями.
Я пеку, пеку, пеку… Простой рецепт пирога
Доброе время суток дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами простым рецептом пирога, им со мной поделилась моя золовка. После первой смены,.
Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе
Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: приобщать детей к выращиванию.
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Осень в лесу»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности «Осень в лесу» Задачи: - Образовательные: создавать условия.
Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные»
Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.
Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком»
Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.
Конспект занятия по экспериментированию с водой и песком «Пирожки для Маши»
Технологическая карта образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на основе системно – деятельной технологии Петерсон.
Конспект занятия по лепке «Я пеку, пеку, пеку…» для детей второй младшей группы
Цель: учить детей лепить угощения для друзей из соленого теста. Задачи: показать детям разнообразие форм мучных изделий: круг, кольцо; развивать.
Сценарий игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группе
Сценарий игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев Мы в песочнице играем,.
Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.