Ирина Стасилович
Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Петрушка идёт рисовать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.
Ход:
Воспитатель: Ребята, нам по почте пришло письмо от Петрушки, давайте посмотрим, что же там. Воспитатель достаёт большую картину, на которой изображен «Клоун рисует» и просит ребят рассказать, что на изображено.
Дети: Ответы детей, по заданному вопросу.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на столе лежат карточки, Петрушка вас просит помочь ему подобрать инструменты и материалы для рисования.
Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе „Петрушка идёт рисовать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Дети отбирают картинки с инструментами и материалами для рисования, называют предметы, рассказывают, как их используют и для чего они нужны. Картинки с изображением предметов, не соответствующих заданию, дети откладывают в сторону.
Воспитатель: Ребята, для того чтобы Петрушка мог правильно использовать инструменты и материалы для рисования, нам нужно разложить картинки на три группы. И мне нужно три человека для этого задания. Алиса, ты находишь картинки с изображение инструментов для рисования красками, Клим – инструменты для рисования карандашами, а Илья – инструменты для рисования мелками.
Дети объясняют, почему отнесли предметы к данной группе. Задание считается выполненным, если ребята правильно классифицировали предметы.
Воспитатель: А теперь ребята давайте с вами немного разомнемся.
Физминутка:
Клоун потянулся,
Раз нагнулся
Два нагнулся
Три нагнулся
Руки в стороны развёл,
Картинки, видно не нашёл
Чтоб картинку нам достать
Нужно на носочки встать.
Воспитатель: Отдохнули! А теперь предлагаю поиграть, давайте присядем за столы. Перед вами лежат картинки, на которых изображены разные предметы, покажите мне пожалуйста у кого картинки с предметами переноски тяжести. У кого картинки с предметами рисования, а у кого с предметами освещения комнаты. Молодцы! Хорошо справились с заданием.