Марина Демирьян
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для закрепления у детей знаний о сезонных изменениях в природе.
Задачи:
- расширять представления детей о деревьях;
- развивать умение у детей устанавливать связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения;
- формировать бережное отношение к окружающей природе.
Материал: макеты деревьев, осенние листья; игрушки: ёжик, белка, лиса, сова; муляжи грибов; музыкальное сопровождение «Звуки осеннего леса».
Ход ООД
1. Введение в ситуацию (мотивация)
Звучит музыка «Звуки осеннего леса»
Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром „У медведя во бору грибы, ягоды беру“ в средней группе» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Воспитатель: Ребята, где можно услышать эти звуки?
Воспитатель: Я очень хотела бы сейчас оказаться в осеннем лесу? Вы хотели бы мне помочь? А сможете?
2. Актуализация знаний.
Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы знаете о лесе?
Воспитатель: Что такое лес?
Воспитатель: Что там растёт?
Воспитатель: Кто живет в лесу)
Проводится дидактическая игра «С какого дерева листок»
3. Затруднение в ситуации.
Как вы думаете, мы уже попали в осенний лес? А почему?
4. Открытие нового знания (способа действия).
Воспитатель: А что же нам нужно сделать, чтобы оказаться в лесу?
Воспитатель: А сможем ли мы сейчас, не выходя из группы в нем оказаться? Что нам для этого понадобится?
Воспитатель: Давайте посмотрим, может быть в группе, мы найдём то, из чего можно будет создать атмосферу леса.
5. Рефлексия. .
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня узнали нового? Что вам понравилось? Что показалось сложным? Что вам помогло справиться с заданиями?