Базарова Наталия
Конспект ООД по обучению грамоте детей с ТНР «Урок в школе» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Итоговое занятие «Урок в школе».
Цели: Закрепить знания детей о звуках, навыки слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза слов. Упражнять в составлении предложений, анализе словесного состава предложений. Закрепить навыки чтения и печатания слов и предложений. Развивать внимание, память.
Оборудование: игра «Читаем по буквам»; тетрадь на печатной основе «Пишем вместе с логопедом» (Е. Косинова, тетради, карандаши.
Ход занятия.
I. Оргмомент.
– Сегодня мы с вами поиграем в школу. Представим себе, что мы на уроке русского языка.
Публикация «Конспект ООД по обучению грамоте детей с ТНР „Урок в школе“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Обучение грамоте, 1 класс
- Подготовительная группа
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
II. Игра «Прочитай по буквам слово».
– У вас на столах части разрезанной картинки. Соберите картинку, прочитайте слово. Назовите звуки в слове. Назовите гласный звук в слове.
III. Составление предложений с заданным словом.
– Составьте со своим словом предложение.
IV. Анализ словесного состава предложения.
– Начертим схему предложения «Маша поливает лук».
V. Печатание предложения.
Повторение правил написания предложения.
Первое слово пишется с большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставим точку.
«Если мысль закончил ты,
Записал на строчку,
Не забудь – в конце поставь
Кругленькую… (точку)
VI. ФКМ.
VII. Работа по тетради Е. Косиновой «Пишем вместе с логопедом».
Стр. 36 №5.
VIII. Итог.
– Где мы сегодня были? Что вам понравилось?