Елена Генералова
Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы "Цветочная полянка"
Цель: формировать умение передавать образ и форму цветка при помощи пластилина.
Задачи:
- закреплять умение отщипывать кусочки пластилина, раскатывать его круговыми движениями между ладоней;
- развитие мелкой моторики рук детей, усидчивость;
- развивать эстетическое восприятие, творческие способности;
Публикация «Конспект ООД по лепке с детьми младшей группы „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- закреплять знания о цветах (название, строение);
- воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдения в природе, рассматривание иллюстраций (цветы, насекомые, природа, игры природоведческого характера, беседы о природе, чтение художественной литературы, загадывание загадок.
Материалы: иллюстрации с изображением цветов, пластилин, стеки, дощечки, салфетки, заготовка "полянка" (заранее нарисованная воспитателем).
Ход образовательной деятельности:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Посмотрите, что растет на полянке? Какие цветы вы знаете?
Д/и " Назови цветок".
- Слышите, ребятки, к нам кто - то в гости летит.
- Угадайте, кто?
Загадка:
- От цветка к цветку порхает, утомится, отдыхает.
- Правильно, это бабочка.
- Бабочка очень любит порхать с одного цветочка на другой.
Давайте мы порадуем бабочку и сделаем на нашей полянке много цветочков!
- Сейчас я вам покажу, как вылепить цветочек.
Далее проводится показ приемов лепки:
- как раскатать пластилин в колбаску,
- разделить на кусочки,
- каждый кусочек скатать в шарик,
- затем шарик сплющить в лепешку кончиками пальцев.
- А потом эти лепешки - лепесточки, мы соберем в цветок.
(Показать, как разложить лепесточки, чтобы получился цветок, как сделать серединку)
Дети выполняют задание.
Итог:
- Смотрите, ребята, как много стало цветочков на нашей полянке! Вот и бабочка прилетела, полюбоваться нашей полянкой. Полюбуйтесь и вы на свои работы! (рассматривают цветы на полянке)
Организуется выставка детских работ.