Папки-передвижки

Конспект ОД по конструированию «Горшочек с цветами» в средней группе

Тюкаева Гузялия Гарифулловна(Иксанова)
Конспект ОД по конструированию «Горшочек с цветами» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по конструированию «Горшочек с цветами»

Возрастная группа : средняя группа, дети 4-5 лет

ЦЕЛЬ: формирование представлений об объектах окружающего мира.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

-обогащать представления детей о цветах, их названиях;

Развивающие:

Публикация «Конспект ОД по конструированию „Горшочек с цветами“ в средней группе» размещена в разделах

-развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;

-развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;

-развивать творческую активность, воображение; закреплять навыки работы с различными материалами;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе и окружающему миру;

- прививать детям чувства сопереживания за своих друзей и близких.

Материалы и оборудование: Оборудование для конструирования : Бумажные заготовки различного цвета, ватман с наклеенным горшком, музыка для подвижной игры «Солнце-туча», спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей, проектор интерактивная доска.

Вид деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

Мотивация к деятельности Дети входят в зал (группу) и видят на экране Винни Пуха и Пятачка. Сидят грустные возле пустого горшка.

-Ребята, посмотрите, кто сегодня у нас в гостях?

Вы их узнали?

Ответы детей Варианты ответов: Винни Пух и Пятачок.

-Посмотрите на них. Что-то сними не так. Что вы заметили?

( Наводящие вопросы: -Они улыбаются? – Смеются?

Ответы детей Варианты ответов: Винни пух с Пятачком сидят грустные, расстроенные.

Как вы думаете, что с ними произошло?

Давайте попытаемся узнать, что у них случилось.

Посмотрите внимательно, рядом с Винни-Пухом лежит записка.

Давайте ее прочитаем: «У нашего друга ослика День Рождения, и мы решили подарить ему горшок. Но зачем нужен Ослику пустой горшок

Ребята, а чем можно украсить горшок? Что можно в него положить?

Ответы детей После предположений о происшествии дети находят записку, прочитывают ее и догадываются украсить горшок цветами.

Пальчиковая игра «Цветок»

Давайте, поможем украсить нашим друзьям их горшочек, Но сначала я предлагаю вам вспомнить, как растут цветы :

«• Вырос высокий цветок на поляне

(руки в вертикальном положении, ладони друг к другу, развести пальцы и слегка округлить их)

• Утром летним раскрыл лепестки

(развести пальцы рук)

• Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмичные движения пальцами вместе- врозь)

• Дружно дают под землей корешки

(ладони опустить вниз и тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

2 раза

Дети выполняют движения пальчиковой гимнастики. Подготовка детских рук к дальнейшей продуктивной деятельности.

Ребята, а какие цветы вы знаете? Ответы детей После ответов детей все цветы появляются на экране.

Подвижная игра «Солнце и туча»

Ребята, а хотите сами превратиться в цветы?

Тогда возьмите по цветку и подойдите все ко мне. Я превращаюсь в солнышко. (надевает накидку)А играть мы будем в игру «Солнце и туча».А вот и туча (Тучка вырезанная из бумаги)

- Когда светит солнце- цветы веселятся (Показывает)

- Когда появляется туча – грустим (Показывает)

Дети играют в подвижную игру. Дети запоминают правила игры и воспитатель проводит физминутку под музыкальное сопровождение.

Организация продуктивной деятельности Ребята, а ведь Винни Пух и Пятачок долго уже ищут цветы. Они ведь могут опоздать на день рождение к Ослику, а опаздывать, как мы знаем … (нехорошо; нельзя).

Может, поможем им?

Вот посмотрите, какие мы можем сделать цветы. (Демонстрирует образцы)

-Как вы думаете, как называется этот цветок (Показывает тюльпан)

Тогда послушайте меня внимательно, как я его сделала.

Мы взяли треугольники, положили его перед собой. После этого взяли правый угол треугольника и загнули его наверх, то же самое мы проделываем и с левым углом треугольника. Ответы детей. Дети запоминают этапы изготовления тюльпана.

Самостоятельная деятельность детей. А теперь присаживайтесь за столы и выберите, цвет бумаги для своего будущего цветка. Дети занимают места и изготавливают тюльпан. Дети справляются с работой в технике «оригами».

Сюрпризный момент Все справились с заданием, покажите, какие у вас получились тюльпаны.

И вправду они очень красивые. Дети показывают свои поделки

Ребята, когда Пятачок с Винни Пухом ушли в лес они мне передали свой горшочек (воспитатель достает ватман с наклеенным горшком). Давайте украсим его. Дети подходят к воспитателю и приклеивают свои «тюльпаны» на ватман. На ватмане получается картина «Горшочек с цветами»

Заключение Посмотрите, а вот и наши друзья, давайте покажем им картину, которая у нас получилась. Дети показывают картину Винни Пуху и Пятачку Винни Пух с Пяточком радуются подарку и благодарят детей и дарят им взамен конфеты

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Лучики здоровья» (старшая возрастная группа) Комплексная программа: «От рождении до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: старшая Образовательная область: познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наша каша хороша» (средняя возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Колокольчик» с. Морцы Фёдоровского района Саратовской.

Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа) Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.

Конспект НОД «Рождество в Германии» (старшая возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 56» Октябрьского района г. Саратова Конспект.

Конспект образовательной деятельности «Дети нашли ежа» (средняя группа) Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: Развивать у детей составление коротких рассказов по сюжетным картинкам. Закреплять правильное.

Конспект открытого занятия «Воздух-добрый друг» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.

Конспект занятия по математике «Ритм (поиск и составление закономерностей)» (средняя группа, дети пяти лет) Тема: Ритм (поиск и составление закономерностей) Цель: Сформировать представление о ритме (закономерности, умение в простейших случаях.

Конспект занятия «Ярмарка веселья» (возрастная группа 4–5 лет) КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «Ярмарка веселья» Возрастная группа: 4 - 5 лет. Интеграция образовательных.

Стенгазета «Дети — цветы жизни» (средняя группа)Стенгазета «Дети — цветы жизни» (средняя группа) Воспитатель Э. В Хайруллина Мы совместно с родителями решили сделать к празднику "День защиты детей" стенгазету "Дети-цветы жизни ".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по конструированию «Горшочек с цветами» в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 09:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по конструированию «Горшочек с цветами» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Тюкаева Гузялия Гарифулловна(Иксанова) (УИ 193261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД