Елена Крутенева
Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе «Гномик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе на тему : «Гномик».
Цель:
Доставить детям радость от тесного общения с красками, познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой».
Задачи:
Образовательные:
- Обучать детей рисованию с использованием нетрадиционных способов (рисование ладошками).
Публикация «Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе „Гномик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
– учить понимать слова «большой – маленький»,
– закрепление красного, синего, белого цвета;
Развивающие:
– развивать понимание речи; активизировать словарь, выполнять словесные инструкции воспитателя;
-развивать восприятие, мелкую моторику пальцев;
– стимулировать эмоциональную сферу детей;
Воспитательные:
– воспитывать самостоятельность, инициативность;
– воспитывать культурно-гигиенические навыки;
– создавать игровые ситуации, способствующие воспитанию доброжелательности, отзывчивости.
«Художественное творчество»
– развитие детского творчества.
«Коммуникация»
– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
«Познание»
– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
«Социализация»
– сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Оборудование:
картон синего, зеленого цвета; белая гуашь; цветная бумага красного цвета; кисточки; клей карандаш.
Ход ООД.
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей!
Сюрпризный момент «Позовите гостя»
Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи пожалуйста!»
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Давайте поздороваемся с Гномом. Скажем ему: «Здравствуй!»
Ребята, а наш гномик большой или маленький? (ответы детей)
Динамическая пауза «Гномик по лесу гулял»
Гномик по лесу гулял.
(Ходьба на месте)
Колпачок свой потерял
(Наклоны вперед)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым
(Хлопки в ладоши)
Гному кто точней подскажет
(Прыжки на месте)
Где искать ему пропажу.
(Дети ищут колпачок)
Ребята, посмотрите, что - то наш гномик загрустил. А давайте у него спросим. Гномик мне сказал, что ему одному скучно. Давайте ему нарисуем друзей.
Пальчиковая гимнастика «Гном Аркашка»
В кармане у гнома Аркашки
(Хлопки в ладоши)
Вечно копятся бумажки:
Фантики, билеты —
(Сжимание и разжимание пальцев рук)
Все, что есть на свете.
Раз, два, три, четыре, пять —
(потирание каждого пальца)
Нам всего не сосчитать!
Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем ладошками.
Воспитатель красит ладошки детей белой краской и ребята прикладывают свои ладошки к картону, чтобы на листе получился отпечаток. А теперь приклей колпачок и носик в нужное место с помощью клеящего карандаша. На рисуем глазки и ротик.
Итог.
Посмотрите ребята, какие красивые гномики у нас получились. Мы хорошо потрудились. Вот теперь наш гномик скучать не будет.