Папки-передвижки

Конспект ООД по пластилинографии в младшей группе «Бабочка»

Гурьева Дарья Алексеевна
Конспект ООД по пластилинографии в младшей группе «Бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по лепке (пластилинография) в младшей группе

«Бабочка»

ООД: художественно-эстетическое развитие.

Возраст детей: 3-4 года (младшая группа)

Цель: Формировать у тетей навыки сенсорного развития, через

нетрадиционную технику «пластилинография».

Задачи:

• Познакомить детей с бабочкой, ее строением, образом жизни в

природе.

• Развивать навыки общения, эмоции, расширять словарный запас

(туловище, хоботок, усики, луг, бархатистый, нежный, побуждать

отвечать на вопросы, способствовать речевой инициативе.

Публикация «Конспект ООД по пластилинографии в младшей группе „Бабочка“» размещена в разделах

• Развивать умение лепить крылья бабочки способом сплющивания

шара.

• Закреплять основные цвета (желтый, красный, синий).

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы:

Костюм фей, коробочка красным цветом, бабочка, аудиозапись бабочки,

картинка бабочки на лугу.

Раздаточный материал:

Пластилин (красный, синий, желтый, зеленый, доски для пластилина,

влажные салфетки, стеки, картинки бабочек основных цветов.

Ход занятия:

Дети проходят в зал и присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, малыши

До чего вы хороши!

Меня зовут фея сказочного леса.

Долго я ждала всех вас

И вот настал волшебный час.

Я к вам пришла не просто так, а принесла коробочку. А как вы думаете, что

же это за коробочка? Правильно она волшебная, скажет каким она цветом?

Дети: красная.

Воспитатель: Ой (подносит к уху). Мне кажется, в моей коробочке кто-то

шевелится. Кто это может быть? Давайте посмотрим?

Дети: бабочка.

Воспитатель: посмотрите какая она красивая. А кто мне скажет, что есть у

бабочки?

Дети: крылья,

Воспитатель: Они большие, похожи на цветок. А еще у бабочки есть

брюшко и маленькая головка.

Воспитатель: Покажите, где у бабочки головка, брюшко, крылья. (Дети

показывают части тела; воспитатель просит повторять их названия).

Воспитатель: А кто знает, что любит бабочка? Бабочка любит летать и

порхать. А хотите сами полетать как бабочки?

Физкультминутка

Воспитатель: Тогда выходите ко мне на коврик.

Дети вместе с воспитателем выходят на ковер и под музыку

показывают, как бабочки летают, кружатся.

На полянке бабочки порхают

Кружатся, танцую и поют

В гости нас с тобой зовут.

Их качает легкий ветерок,

Манит их к себе цветок,

Бабочки нарядные порхают,

Зеленую полянку украшают.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, наша бабочка совсем загрустила,

что же с ней случилось, давайте у неё спросим. Бабочка, почему ты такая

грустная?

Аудио запись Бабочки: Ребята, мне так понравилось с вами играть, что

захотелось, чтоб у меня было всегда много друзей, с которыми можно также

весело кружится, порхать и плясать.

пятнышками. Ребята, смотрите, какая красивая бабочка у меня получилась!

Воспитатель: Садимся все красиво, спинки выпрямили, ножки подружили.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Закончили ребятки. Спрятали все ручки. Какие вы все

умнички. Такие красивые бабочки у вас получились! А теперь возьмите

своих бабочек в руки и подойдите ко мне.

(Воспитатель стоит у доски, к которой закреплен ватман с аппликацией

цветов. Ватман покрашен в зеленый цвет.)

Воспитатель: Давайте посадим наших бабочек на цветочки. У меня

красная бабочка я посажу ее на красный цветок. … какого цвета

твоя бабочка, на какой цветок ее посадим?, а твоя?

А теперь полюбуемся. Вам нравится? Какая красивая у нас получилась

полянка! Посмотрите, ребята, какие красивые и разные у нас

получились бабочки, нет ни одной похожей. Они будут резвиться на нашей

полянке вместе с нашей гостьей бабочкой.

Аудио запись Бабочки: Ребята, вы мне очень помогли, теперь у меня

появилось много новых друзей! И все благодаря вам. Спасибо вам большое.

Воспитатель: Молодцы ребятки я очень рада за вас – вы все старались, были

активные, внимательные и дружные. Всем спасибо! И мне пора с бабочками

возвращаться обратно в сказочную страну. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая бабочка»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Красивая бабочка» Цель: формировать умение выполнять аппликацию «Красивая бабочка» Задачи: Образовательные : закрепить умения различать, называть и использовать.

Конспект НОД по плоскостной аппликации в младшей группе «Бабочка — красавица»Конспект НОД по плоскостной аппликации в младшей группе «Бабочка — красавица» Конспект НОД по плоскостной аппликации в младшей группе "Бабочка - красавица".Цель: Знакомство детей с бабочками, отражение представлений.

Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Бабочка цветная»Конспект НОД по рисованию ладошками в первой младшей группе «Бабочка цветная» Конспект НОД рисования ладошками в первой младшей группе «Бабочка цветная» Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по пластилинографии в младшей группе «Бабочка»
Опубликовано: 28 октября 2024 в 17:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по пластилинографии в младшей группе «Бабочка»» (включая файлы) размещена пользователем Гурьева Дарья Алексеевна (УИ 2180485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД