анастасия лукьянова
Конспект ООД по рисовани во второй группе раннего возраста «Лучики для солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисовани во второй группе раннего возраста
Программное содержание (цели и задачи) : учить различать следы карандаша
на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать
штрихи и короткие линии.
Предварительная работа: дети с воспитателем стоят у окна. Воспитатель.
Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе. Вы знаете, почему? (Ответы
детей.) Солнышко заглянуло к нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг.
Оборудование: коробка с карандашами, мольберт, листа ватмана с
Публикация «Конспект ООД по рисовани во второй группе раннего возраста „Лучики для солнышка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
нарисованным кругом желтого цвета (солнцем, листы белой бумаги с
нарисованным желтым кругом, желтые карандаши.
Содержание образовательной деятельности: воспитатель. Посмотрите, у меня
в окошке тоже светит солнышко. (Обращает внимание детей на мольберт, на
котором прикреплен лист бумаги с нарисованным желтым кругом.) Только,
мне кажется, чего- то у моего солнышко не хватает. Как вы думаете, чего?
(Ответы детей). Солнышко забыло протянуть нам свои лучи. Придется ему
напомнить об этом. Сейчас нарисую солнышку лучики. Чем это можно
сделать? (Ответы детей). У меня есть чудесные помощники. Вот они.
(Показывает детям коробку с карандашами.) Как вы думаете, что здесь
лежит? (Ответы детей). Это разноцветные карандаши. Полюбуйтесь на них.
(показывает карандаши). У каждого карандаша есть острый носик. Этот
острый носик может оставлять на бумаге след (демонстрирует, проводя
линии, поэтому я могу нарисовать солнышко с лучиками. Кто знает, какой
карандаш я должна взять для этого? (Желтый карандаш.) Правильно,
солнышко у нас желтого цвета, поэтому и карандаш мы выбираем желтого
цвета.
Воспитатель объясняет и показывает приемы работы.
- Но карандашик сам ничего не нарисует. Ему тоже нужна наша помощь.
Возьмем в правую руку карандаш, сожмем его темя пальцами и нарисуем
солнышку лучики. Рисовать нужно аккуратно, не нажимая сильно на
карандаш. Иначе у него сломается носик и карандаш не сможет рисовать.
Лучики у моего солнышка будут направлены во все стороны. Пусть оно
светит всем людям. Вот какое красивое яркое солнышко получилось у меня.
У вас в окошечках солнышки тоже без лучей. Помогите солнышкам
приобрести лучики и согревать ими всех нас.
Дети рисуют лучи на индивидуальных заготовках (листочки с нарисованным
солнышком без лучиков). В процессе рисования воспитатель вкладывает в
руку каждого ребенка карандаш и вместе с ним проводит линии,
комментируя сделанное: «Какой длинный луч получился! А этот лучик
короткий!»
Ожидаемые результаты: принимает активное участие в продуктивной
деятельности (рисование лучиков для солнышка, по просьбе взрослого
может рассказать об изображенном на картинке.