Анна Кузовкова
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Больше, меньше, равно»
Тема: «Больше, меньше, равно»
Цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству
Задачи
• Познакомить детей со знаками больше, меньше, равно, освоение знаковой системы соотношений между числами.
• Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называть число на один меньше или больше.
• Воспитание выдержки, развитие внимания.
Вводная - Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Он мне сказал что хотел бы научиться понимать что такое больше, меньше и равно. Он просит помощи у вас. Вы поможете ребята? Отвечают на вопросы воспитателя.
Публикация «Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе „Больше, меньше, равно“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Основная - Что изображено на доске? (3 слайд)
- Предлагаю вам посчитать сколько конфеток, а затем количество бананов. Чего больше, конфет или бананов? Какой знак нужно поставить между ними?
- Совершенно верно, конфет больше чем бананов, какой знак мы будем ставить?
- Что изображено на этом слайде? (4 слайд)
- Посчитаем сколько щенков. А теперь сколько котят? Как вы думаете 2 больше или меньше 4?
Какой знак мы с вами поставим?
- Смотрим на следующий слайд (5 слайд)
- Что изображено здесь? Давайте посчитаем сколько цветочков. А теперь сколько солнышек?
Цветочков 5 и солнышек 5. Какой знак нужно поставить?
Молодцы ребята! Смотрим на следующий слайд (6 слайд)
- Что на нем изображено? Посчитаем сколько грибов изображено. Сколько машин? 4 больше или меньше 3? Какой выберем знак?
- Ну что ребята, вы устали?
Физкультминутка:
Мы считали, мы считали,
А теперь тихонько встали.
Раз – присели, два – нагнулись,
На носочках потянулись.
Руки ставим на бочок:
На носочках скок, скок, скок. Считают количество изображенных предметов на слайда презентации. Ищут подходящие знаки.
Выполняют движения в соответствии с текстом
Рефлексия - Понравилось вам занятие? Кому мы помогали? Какие математические знаки мы узнали? (больше, меньше) Куда смотрит носик этих знаков? (всегда на меньшее число). Все вы сегодня были молодцы, помогли Незнайте узнать какие бывают знаки и как ими пользоваться. Подводят итоги занятия. Высказывают свое мнение.