марина бандурко
Конспект ООД по формированию чувства цвета в изобразительной деятельности в старшей группе «Разноцветная музыка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по художественному творчеству.
Тема: «Разноцветная музыка».
Интеграция областей.
Программное содержание:
Музыка — Учить детей передавать в рисунке настроение музыки, подбирая соответствующую цветовую гамму.
Коммуникация — Учить образной оценке рисунков, выделяя цветовое решение.
Художественное творчество — Закреплять умение смешивать краски на палитре. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.
Публикация «Конспект ООД по формированию чувства цвета в изобразительной деятельности в старшей группе „Разноцветная музыка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Ход ООД:
Поговорить с детьми, знают ли они, кто сочиняет музыку, какая по характеру бывает музыка (тихая, спокойная, веселая, грустная). Прослушивание музыкального отрывка «Колыбельная песня».
Воспитатель.
– Какая это мелодия? Что мы можем делать под эту мелодию? Какими красками ее можно нарисовать? Задавая вопрос. Не следует торопить детей с ответом, тем более не стоит навязывать детям своих представлений. Если дети будут испытывать затруднения, лучше вызывать их на обсуждение, сравнение цветов. «как вы думаете, какие цвета больше подойдут — яркие или светлые, мягкие оттенки?» (голубые, розовые. Так как музыка спокойная и тона спокойные).
– Прослушивание музыкального произведения «Камаринская» (плясовая мелодия).
Воспитатель.
– Какая музыка? Что мы можем делать под эту музыку? Какие краски использовали бы рисуя эту музыку? (яркие, сочные, зеленые, желтые, красные, синие).
– Прослушивание отрывка из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского
«Танец цветов».
–
Слушая музыку, дети рисуют. Предложить подумать над композицией рисунка.
По окончании рассмотреть все работы. Предложить детям рассказать о своих рисунках, дать их оценку. Каждый показывает свой рисунок и рассказывает о нем.