Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Подарим мамам цветы»

галина рябчикова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Подарим мамам цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Подарим мама цветы».

Программное содержание. Учить детей передавать характерные особенности цветов : форму лепестков, листьев, их цвет. Закреплять умение располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании пальчиками, аккуратно пользоваться трафаретом, тычком. Закреплять умение смешивать краски для получения нужного цвета. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Воспитывать бережное отношение к работе, аккуратность в работе с водой, красками.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Подарим мамам цветы“» размещена в разделах

Методические приемы. Беседа с детьми, художественное слово, вопросы, напоминания, уточнения, косвенные указания, использование ТСО, использование модели деятельности, самостоятельная художественная деятельность детей, индивидуальный подход.

Предварительная работа. Рассматривание цветов в букете. Знакомство с оттенками разных цветов во время наблюдения, в дидактических играх, при рассматривании иллюстраций, открыток, аппликаций. Индивидуальная работа.

Активизация словаря. Обогащать словарь детей прилагательными.

Материал. Гуашь, тонированная бумага, трафареты, тычки, вода, клеенка, палитра, кисть, салфетка, мокрая губка.

Ход занятия.

Воспитатель читает стихотворение:

Я пришел сегодня к маме

С поздравленьем и цветами

Мама, глядя на букет

Улыбнулась мне в ответ.

И сказала, что цветы

Небывалой красоты.

Это маме, это розы

И ромашки и мимозы,

Я не рвал, не покупал,

Я их сам нарисовал!

Воспитатель: Как вы думаете, почему я прочитала это стихотворение?

Дети: Скоро мамин праздник!

Воспитатель: А какой же праздник без подарка? Как вы думаете, что больше всего любят наши мамы?

Дети: Мамы любят цветы!

Воспитатель: А давайте с вами вернемся в лето, представим, что мы на цветочной поляне, вдохнем аромат цветов, послушаем пение птиц, посмотрим, как летают бабочки, прыгают кузнечики. (Звучит музыка – пение птиц). Во время музыки воспитатель читает строчки из стихотворений: «Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик, первый, молодой…»

«Маленькое солнышко на моей ладошке,

Белая ромашка на зеленой ножке…»

«Василек, василек, весь резной стебелек…».

Воспитатель: Какие цветы вам больше понравились на этой полянке?

Дети: Ромашки, васильки, гвоздики, подсолнухи, розы, маки, нарциссы…

Воспитатель: А почему они вам понравились?

Дети: Они нежные, похожи на нежные руки мамы, яркие, как солнышко, пушистенькие и воздушные как облако, листочки бархатные, цветы похожи на бабочек.

Воспитатель: А теперь вернемся домой и какие цветы мы с вами увидели, нарисуем для мамы.

Алена, какой цветок ты будешь дарить маме? А Коля? А Таня?

Воспитатель: Что мы с вами задумали сделать?

Дети: Нарисовать цветы маме.

Воспитатель: Чем будем рисовать?

Дети: Гуашью.

Воспитатель: Какой материал нужен для занятия?

Дети: Бумага, гуашь, трафареты, тычки, салфетка, мокрая губка, палитра.

Воспитатель: Как мы будем делать?

Дети: По порядку, будем думать головой!

Воспитатель: Что должно получиться?

Дети: Отличный результат!

Воспитатель: Какие оттенки нужны для рисования цветов?

Дети: Оранжевый, голубой, розовый.

Воспитатель: Как получить эти оттенки?

Дети говорят, как правильно смешивать краски, чтобы получить нужный цвет.

Воспитатель включает «Вальс цветов» и работа начинается.

Дифференцированный подход; детям с более высоким уровнем развития дать задание нарисовать вазу.

Во время анализа работ, воспитатель обращает внимание на аккуратность выполнения работы, разные цвета и оттенки, чем понравился тот или иной рисунок, отметить, какие разнообразные цветы, индивидуальность цветов.

Публикации по теме:

«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием техники батик «Волшебные цветы» Конспект - занятия по изобразительной деятельности с использованием техники батик в группе детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Цветы для бабушки» в первой младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Цветы для бабушки» в первой младшей группе «Цветы для бабушки» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: создать.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционным технологиям изобразительной деятельности «Цветы» Цель: развитие художественно-творческих способностей и мелкой моторики у детей. Задачи: 1. Познакомить с нетрадиционной технологией изготовления.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей логопедической группе «Подводный мир»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей логопедической группе «Подводный мир» Цель: Формирование представлений детей о подводном мире, развитие умений изображать предметы нетрадиционным способом рисования Задачи:.

Конспект открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности «В стране чудес» Конспект Открытого занятия в старшей компенсирующей группе по изобразительной деятельности. Тема: ”В стране чудес” Воспитатель.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы»Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Весенние цветы» Программное содержание: 1. образовательные: •Продолжать знакомить детей с натюрмортом, используя нетрадиционные техники рисования; •Обогащать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Морозный узор на окошках Зимушки-Зимы» .

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Такая разная кошка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Такая разная кошка» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Такая разная кошка» Цели занятия: • Учить передавать образ кошек, используя разные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Беседа о творчестве художника В. М. Конашевича» Конспект занятия по изобразительной деятельности. Тема: «Беседа о творчестве художника В. М. Конашевича» (старшая группа) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Подарим мамам цветы»
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 08:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Подарим мамам цветы»» (включая файлы) размещена пользователем галина рябчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД