Надежда Ахтямова
Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы ребёнка.
Задачи: 1. Развивать и совершенствовать двигательные навыки детей.
2. учить детей порадовать образы животных в движении в различных игровых ситуациях.
3. Формировать правильную осанку при ходьбе и беге.
3. Воспитывать через игру любовь к русским народным сказкам, выдержку, воспитывать отзывчивость.
Оборудование: кегли, гимнастическая скамейка, дорожка со следами, маска медведя, обручи, макет «Теремка».
1 Вводная часть
Дети входят в зал под музыку. Строятся в шеренгу.
Публикация «Конспект ООД по физической культуре в средней группе „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик – Теремок. Но дорога до него трудная.
Вы готовы?
Ходьба в колонне – идем по дороге;
Ходьба на носках – ходьба по траве
Ходьба на пятках – ходьба по лужам;
Бег в колонне – бежим по дороге;
Ходьба в колонне.
Упражнение на дыхание.
2 Основная часть
ОРУ с кубиками:
«Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок, не высок, не высок
Ой, ребята, а где же Теремок? Вы его видите?
ОРУ с кубиками:
1. «Удивились»
И. п. -ноги вместе, руки опущены. 1- плечи поднять; 2- и. п.
Ну тогда, давайте сами построим теремок.
«Давайте строить теремок, теремок;
Он не низок, не высок, не высок».
2. «Строим теремок»
И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. 1- руки в стороны; 2 – руки вверх, кубики ударились друг о друга; 3- руки в стороны; 4 – и. п.
А сейчас мы кубики несём на середину, и строим теремок.
Мы строили, строили и наконец построили.
Вот какой теремок мы построили.
Выносится ширма с плакатом «Теремок».
А теперь встречаем гостей, которые спешат в теремок.
3. «Мышка идёт в теремок»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- поворот туловища вправо; 2- поворот туловища влево.
4. «Лягушка скачет в теремок»
И. п. – ноги на ширине стопы, руки на поясе. 1- присели, обняли колени руками; 2 – и. п.
5. «Заяц в гости к нам спешит»
И. п. – ноги вместе, руки на поясе. Выполняем прыжки.
Упражнение на дыхание.
Основные виды движений:
Ходьба по дорожке со следами – вот красавица лиса, на ней шуба хороша.
Ползание под дугами – «кто-то в терем наш стучит», плачет бедный наш волчок «Вы пустите в теремок».
По завалам и оврагам
Ходит он хозяйским шагом
Любит он душистый мёд и малину с веток рвёт
Миша, Миша к нам идёт
Миша в терем не ходи
Миша терем не дави.
П. и. «У медведя во бору» или «Разбудим медведя»
Играющие выбирают медведя, определяют место его берлоги. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит.
После песенки медведь просыпается, бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.
3 Заключительная часть
И. м. п. Кого нет в теремке»
Около теремка выставляются игрушки-герои сказки. Дети должны угадать кого нет из героев сказки.